Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Преподавательская

Результаты опроса: Предположите, многих ли из Ваших коллег опубликовали бы в ж-лах из Web of Science?
думаю, что никого -- ни меня, ни коллег 18 32.73%
думаю, на кафедре в WoS могу опубликоваться только я 9 16.36%
10-20% от общего числа коллег на всех кафедрах, где я работаю 18 32.73%
20-30% от общего числа коллег "--" 1 1.82%
пожалуй, примерно половина коллег способна сгенерировать нечто достойное 4 7.27%
все наши преподаватели постоянно публикуются в иностранных журналах с высоким импакт-фактором 1 1.82%
другое (просьба написать в теме) 4 7.27%
Голосовавшие: 55. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.01.2013, 16:51   #71
Ilona
Silver Member
 
Аватар для Ilona
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 757
По умолчанию

will, про СССР я тоже подумала. А вы не в курсе, что такого чудесного в системе Дании (маленькая) и Австралии (большая)? откуда таукие блестящие цифры?!
---------
Добро всегда побеждает Зло, кто победил - тот и Добро (с)
That love is all there is, Is all we know of love (c)
Ilona вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 06.01.2013, 16:53   #72
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вляпалась... Посмотреть сообщение
Это Вы написали? Про людей без ВО? Эта Ваша точка зрения - настоящий интеллектуальный расизм. Противно. "И тут выхожу я весь в белом" - да в гавне Вы выйдете, если сантехник без ВО канализацию не прочистит
Вы возьмите на себя труд вдуматься, о чем речь идет А потом уже обвиняйте. Это во первых.

Могу пояснить: не менее 60% процентов абитуриентов просто покупают дипломы, не имея интеллектуальных способностей для обучения в вузе. И именно эту категорию необходимо отсечь от высшего образования. И от завышенной самооценки. И от завышенных ожиданий. Вот и все.

Или Вы считаете, что для обучения в вузе интеллект не нужен?

Во вторых, сантехнику высшее не нужно. Совсем
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 16:54   #73
will
Platinum Member
 
Аватар для will
 
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 2,771
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilona Посмотреть сообщение
will, про СССР я тоже подумала. А вы не в курсе, что такого чудесного в системе Дании (маленькая) и Австралии (большая)? откуда таукие блестящие цифры?!
Цитата:
Сообщение от Ilona Посмотреть сообщение
отличается образовательная система Дании и Австралии?!
Дело не в образовательной системе, а в наличии социальных лифтов.

На Ближнем Востоке , например, традиционное общество. И, даже если какой-нибудь бедуинский отпрыск ухитриться получить образование в Оксфорде, то, приехав на родину, он максимум сможет подняться до мелкого клерка\начальника отдела в столичном министерстве.
А вот если он, получив образование в той же Австралии, там останется и поступит на госслужбу и проявит свои незаурядные способности, то его ждет головокружительная карьера.

Про ситуацию в ЮК очень хорошо описал Сорос.
Его способности были исключительными и во время учебы в LSE, и потом. Он после окончания вуза несклько месяцев мыкался по собеседованиям, но "у каждого банкира был племянник, которого надо было взять на работу". В США его карьера была стремительной.
в ЮК и сейчас по-прежнему социальная стратификация очень существенна.
В Австралии (и, видимо, в Дании) такие безобразия подсудны. Кумовство пресекается.
will вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 16:57   #74
Burattino
Gold Member
 
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,842
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Вы возьмите на себя труд вдуматься, о чем речь идет А потом уже обвиняйте
IvanSpbRu, уважаемая Вляпалась... вообще имеет тенденцию свое мнение считать единственно правильным и не очень-то прислушиваться к аргументам собеседника. Вспомните вчерашнюю дискуссию про якобы существующие решения президиума
Burattino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 16:57   #75
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от will Посмотреть сообщение
Дело не в образовательной системе, а в наличии социальных лифтов
Именно так. И девальвированное высшее образование в нашей стране затыкает эти лифты еще сильнее
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 17:08   #76
Ilona
Silver Member
 
Аватар для Ilona
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 757
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Вы возьмите на себя труд вдуматься, о чем речь идет А потом уже обвиняйте. Это во первых.

Могу пояснить: не менее 60% процентов абитуриентов просто покупают дипломы, не имея интеллектуальных способностей для обучения в вузе. И именно эту категорию необходимо отсечь от высшего образования. И от завышенной самооценки. И от завышенных ожиданий. Вот и все.

Или Вы считаете, что для обучения в вузе интеллект не нужен?
Иван и Вы вдумайтесь. Пусть сейчас 60% абитуриентов просто покупают дипломы, а способностей не имеют. Но это только листья и ветки проблемы, а ствол и корни в том, что дело идет к тому, что у детей бедных родителей не будет равных возможностей. Вы думаете если ликвидировать платное ВО и сократить количество мест в ВУЗах там появится 100% умненьких и прилежненьких абитуриентов? только если случится прорыв в евгенике и "свои люди" начнут рождать сплошь гениев.
Это во-первых. Во-вторых я очень не уверена, что потенциально умный ребенок, потратив 12 лет на обучение в обычной школе, окажется подготовленным к поступлению в ВУЗ. Уровень у обычных школ не тот. А в необычные попасть с улицы -- большая удача, которой не хватит на всех умных, но бедных.
а как быть детям из глубинки, где необычных школ совсем нет -- только на интернет вся надежда
---------
Добро всегда побеждает Зло, кто победил - тот и Добро (с)
That love is all there is, Is all we know of love (c)
Ilona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 17:21   #77
GEOTEH
Member
 
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilona Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане! В связи с обсуждением вопроса должен ли преподаватель вуза в первую очередь являться исследователем и может ли научная публикация являться критерием эффективности научной деятельности, прошу вас поучаствовать в этом анонимном опросе.
Цель данного опроса вовсе не в обсуждении ваших коллег, цель проверить мою гипотезу о том, что:
а) если сделать критерием научной деятельности публикации в вак-журналах, то вместо приращения научного знания мы получим всплеск псевдонаучных публикаций "на связях" и размножение почкованием вак-журналов, которые появятся при каждой конторке;
б) если сделать критерием научной деятельности публикацию в зарубежных журналах с высоким импакт-фактором (WoS, Scopus), то придется уволить 90% преподавателей как неэффективных.
Ах, да...дорогие коллеги! напишите еще, пожалуйста, дельные предложения, что делать с теми, кто "не способен")))
Никто никого увольнять не будет. В противном, надо начинать с РАН, а там все пожизненно!!!
GEOTEH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 17:22   #78
will
Platinum Member
 
Аватар для will
 
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 2,771
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEOTEH Посмотреть сообщение
В противном, надо начинать с РАН, а там все пожизненно!!!
да уж.
Хотели бы сэкономить на госрасходах и прикрыть неэффективные- начали бы с РАНовских экономических институтов.
will вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 17:28   #79
GEOTEH
Member
 
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Вы возьмите на себя труд вдуматься, о чем речь идет А потом уже обвиняйте. Это во первых.

Могу пояснить: не менее 60% процентов абитуриентов просто покупают дипломы, не имея интеллектуальных способностей для обучения в вузе. И именно эту категорию необходимо отсечь от высшего образования. И от завышенной самооценки. И от завышенных ожиданий. Вот и все.

Или Вы считаете, что для обучения в вузе интеллект не нужен?

Во вторых, сантехнику высшее не нужно. Совсем
Считаю, что для этого и планируется прикладной бакалавриат.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от -Соискатель- Посмотреть сообщение
Я бы точно не смог опубликоваться, не потому, что считаю свой уровень слабым, а потому, что большинство моих опусов были бы неинтересны и непонятны западному читателю (евразийство, русская идея и проч.). Правда, все что я делал раньше, теперь уже пройденный этап, о котором пора забыть. Если когда-то вернусь к науке - то в другой теме и с других позиций, и может это будет подходить для журналов из Web of Science? Но гаданиями заниматься не привык.
Готов многое опубликовать, но как представлю все ступени прохождения, желание сразу пропадает.
GEOTEH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 17:44   #80
Ilona
Silver Member
 
Аватар для Ilona
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 757
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEOTEH Посмотреть сообщение
Готов многое опубликовать, но как представлю все ступени прохождения, желание сразу пропадает.
А если бы вам помогли? например, если бы Высокое Вузовское Начальство обязало кафедру английского помогать преподам с переводами? если бы требовалась бы только достойная публикации работа, а не знание английского?
---------
Добро всегда побеждает Зло, кто победил - тот и Добро (с)
That love is all there is, Is all we know of love (c)
Ilona вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru