![]() |
|
![]() |
#21 | ||
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]()
в значительной части парка вагонов (старых) - 110В
Цитата:
Добавлено через 12 минут только в самых новых. В России, если память не изменяет - таковое есть только в Аэрофлоте (надо сейчас спецификации поперепроверить) на А330 поставок не ранее 2012 года, и то, по-моему, только в бизнес-классе. И, по-моему на самых новых Боингах 777-300, которых пока не болше 4 штук и которые летаеют в Аэрофлоте только с февраля с.г. Про все остальное - забудьте (на 100% среднемагистральных самолетов, летающих в Россми (Боинг 737, А320, Боинг 767) - in-flight entertainment отсутствует как класс). это не сиденья старой конструкции. Это наличие на борту системы in-flight entertainment. Которая, кстати говоря, не сильно, но является источником повышенного риска - там электроника стоит "наземная", склонная к перегревам. Обычно-фигня, но из-за нее в около 2000 гогда у SwissAir "гикнулся" цельный MD11 (по вместимости - аналог А330-300 или В777-200) с порядка 200 паксов (сгорел в воздухе). Это, кстати, стало одной из причин банкротства SwissAir. Какой там есть? У Транса все Боинги старые, 2000 и ранее года выпуска. там не может быть никакого USB, у Аэрофлота на Влад и Хабаровск ходят Б767, еще 90ых годовых выпуска, где весь entertainment - развешенный в проходе мониторы (кое-где поменяные на ж/к, а в большинстве своем - все еще электронно-лучевые) с демонстрацией с видеомагнитофона. Если память не изменяет на Ил86 в районе туалетов было несколько розеток "для бритв" на 110 вольт поездного типа. Добавлено через 8 минут Цитата:
![]() Ну, на Боинг 777-200LR c дальностью 12000 км им только из Москвы в Оренбург и Чебоксары и летать ![]() Оренэйр - сечас часть группы Аэрофлот. Отдельный бренд и не более - организационно - это 100% Аэрофлот. На момент когда они этот 777 взяли в самом Аэрофлоте дельнемагистральников 777 не было - только 767 и начинались поставки 330. Этот один 777 не сильно удобно было впихивать в маршрутную сетку АФЛ (сложно подобрать кратный самолет на замену, если что - крайтность рейсов нарушается) + походу тогда они спекулировали перед Эйрбасом, что А330 могут стать основой дальнемагистрального флота и Боинга на дух не будет (скидку выторговывали), по этим двум причинам эту машинку оказалось удобнее повесить на "дочку". Она у них лизинговая по-моему. Если память не изменяет от ILFC (надо порыться - проверить, хотя, мож и от RBS - за год мог подзабыть). |
||
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|||
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#22 |
Gold Member
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Here, there and everywhere
Сообщений: 1,551
|
![]()
Team_Leader, "первым делом, первым делом самолеты..." это точно про Вас.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]() |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
![]()
"Первым делом мы испортим самолеты..."
По теме. 1) Зарядка для "прикуривателя" 12 Вольт. Годится для автомобилей и яхт. Как вариант, инвертор 12->220 к обычной зарядке. 2) Зарядка обычная. У большинства телефонов рассчитана на 110-240В. В поездах работает. 3) "Бампер" на телефон, дополнительный АКБ + приложение JuiceDefender 4) Если еду в тайгу, то беру телефон без пафоса, способный работать без подзарядки минимум неделю и заряжаю его от солнечных батарей. |
---------
DNF is not an option
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Gold Member
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Here, there and everywhere
Сообщений: 1,551
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Gold Member
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Город дождей и болот
Сообщений: 1,882
|
![]() |
---------
Человек предполагает, а Бог располагает.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Silver Member
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
|
![]() Цитата:
А вот китайцы часто экономят на трансформаторе, ставя вместо него кондёр. Гальваноразвязка идёт лесом, равно как и толерантность. Добавлено через 3 минуты USB в спинках видел только в самых новых А-320. Во всех остальных самолётах, даже тех, которые с "телевизирами" их нет. Розеток тоже нет. Но в авиарежиме любой сматфон переживает трансатлантический перелёт. Для зарядки в походах креплю гибкую солнечную панель на рюкзак с самодельным step-up преобразователем. В поездках можно брать с собой зарядники на аккумляторах. |
|
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Gold Member
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,447
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Тоже модель интересует... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Gold Member
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: St. Petersburg / Oxford
Сообщений: 1,153
|
![]()
Это если в самом Китае покупать в подвальном магазинчике. А если за ту же цену брать на eBay у более-менее крупного продавца (желательно, не континентальный Китай, а Тайвань или Гонконг) - там все Ок. Даже часто компоненты внутри приличные стоят с индустриальным температурным диапазоном –40 to 105 °C. Компоненты там сейчас очень дешевы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Gold Member
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Город дождей и болот
Сообщений: 1,882
|
![]() |
---------
Человек предполагает, а Бог располагает.
|
|
![]() |
![]() |