![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Member 
			
			
			
			Регистрация: 05.12.2012 
				Адрес: И-к, середина Земли 
				
				
					Сообщений: 137
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте. 
		
		
		
		
		
		
	Вопрос в следующем. Все началось в начале 2013 года. К нам на кафедру зачастила преподавательница одного из лицеев города. Цель ее была в следующем: проводить лабораторные работы для лицеистов, руководить летней практикой лицеистов, руководить курсовыми и дипломными работами лицеистов. Ладно, с грехом пополам работы провели ( больше ознакомительного и теоретического характера). Методички для школьников не выпускали (хотя по мнению начальства должны были), на летней практике опять провели ознакомительно-теоретические лабораторные работы. Все было бы ничего, если бы не два "но". Первое: Денег мы от них так и не дождались. Сначала они клятвенно обещали заплатить, но потом они якобы какой-то договор заключили с ВУЗом и мы якобы должны были вести занятия бесплатно. Второе: школота, посещающая занятия, скажем так, юного возраста. Ладно бы 11-е классы водили, так ведь водят 9-11-е! С моей точки зрения, ценность таких занятий для 9-классников стремится к нулю. Так вот, эта дамочка опять зачастила к нашему руководству с подобной целью. По-моему, она хочет, чтобы мы работали интенсивнее на нее и ее деток и, похоже, опять бесплатно. Теперь вопрос, как бы ее помягче послать? Если бы дело было только в ней, то я бы ее послал жестко. Но, похоже, она в сговоре с начальством, поэтому такой ход не пройдет. Ваши варианты? (Можно флуд).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 On-line 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,452
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			foxterrier, тык работа со школами у вас, вроде, обязательна в рамках профориентации. Школа подшефная Вашему вузу? Вуз у вас не педагогический ли? 
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 35 секунд Ну, значит, с вуза спрашиваете.  | 
| 
        
        
             --------- 
            Хатуль мадан 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Member 
			
			
			
			Регистрация: 05.12.2012 
				Адрес: И-к, середина Земли 
				
				
					Сообщений: 137
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вуз у нас технический, школа не подшефная, я - научный сотрудник, на кафедре вообще на полставки, за профориентацию не отвечаю.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				Адрес: там, где кормят и любят 
				
				
					Сообщений: 7,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			foxterrier,  
		
		
		
		
		
		
	вариант 1. Если от этого откреститься нельзя (в силу "специфики отношений с руководством") - подумайте о том, как использовать этот школьный ресурс в мирных целях... ну не знаю - может - заставить их кучу презентаций для отчетности сделать или еще что. Главное - чтобы а) дети были сильно заняты Вашей работой б) дети стонали от уровня занятости. Потом пойдет обратная волна - дети при упоминании варианта идти к Вам - будут плакать, в итоге - от Вас отстанут.. главное - правильно описать на бумажке - зачем Вы детей так грузите. А перед этим, наглядно рассказать дамочке - насколько загружены будут ее дети по самые ухи и нафига ей оно надо. Да, еще - начать требовать с дамочки максимум профитных отчетных бумажек для кафедры: начиная с договоров на обучение, заканчивая какими-нить благодарственными статьями в ВАК-журналах (пошукайте отчетность - чего Вам не хватает) Вариант 2. Ежели начальство само не шибко в ней заинтересовано - поставить вопрос: утром деньги, вечером дрессура детей. наоборот - низзя... Добавлено через 45 секунд вообще не имеет значение, если начальство заинтересовано в договоре с этой дамой  | 
| 
        
        
             --------- 
            Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... 
            Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.09.2012 
				Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
				
				
					Сообщений: 4,018
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Профориентация и занятия, на мой взгляд, две большие разницы. Вести занятия в школе обязать можно только если школа являвляется подразделением вуза, но такого, насколько я знаю, не бывает. Договор может быть и есть, но это договор о сотрудничестве, очевидно, что это не основание заставлять вести преподавателей занятия в школе, так как преподаватель пришел на работу именно в вуз, а не в школу. Словом, напирать надо на индивидуальные учебные планы: там расписывается вся нагрузка, которая не может превышать определенное число часов, все остальное надо рассматривать как подработку, а она может только пожеланию.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Member 
			
			
			
			Регистрация: 05.12.2012 
				Адрес: И-к, середина Земли 
				
				
					Сообщений: 137
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По поводу запредельных нагрузок для деток - отличная идея, Vica3. Заставлю-ка я их конспектировать учебник... 
		
		
		
		
		
		
	Мне ведь еще к оборудованию их боязно подпускать... Я уж не говорю о технике безопасности... Добавлено через 57 секунд докторенок Нам не надо ходить в школу. Это дети будут приходить к нам курочить оборудование ![]() Добавлено через 1 минуту В том-то и дело, что начальству нашего времени не жаль...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				Адрес: там, где кормят и любят 
				
				
					Сообщений: 7,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вооот! а потом, на основе конспектов, с целью формирования азов научного мысления - блок-схемы и презентации, ага... в общем - главное - придумайте красивое объяснение 
		
		
		
		
		
		
	 )Добавлено через 1 минуту какое оборудование!!! шо Ви, пожалейте машинки!! Дети должны получить качественные теоретические знания  ))) и сформированность азов научного мышления/познания и прочей ереси
		 | 
| 
        
        
             --------- 
            Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... 
            Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Работать бесплатно нельзя.  
		
		
		
		
		
		
	Интересно, как эту ситуацию оценит ИванСПб?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Но наставлять маленьких детей - что может быть выше?  
		
		
		
		
		
		
	Я думал про Ваши слова о бесплатности предоставления высших благ. Конечно, профессор Преображенский бесплатно покровительствовал доктору Борменталю, и даже водкой его бесплатно поил. Но с нищими ситуация иная. Если волею судеб нищие оказались способны предоставлять эти самые высшие блага, они будут болезненно относиться к предложению проявить великодушие и щедрость.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |