|  |  | 
|  21.02.2014, 09:31 | #12 | 
| Platinum Member Регистрация: 23.09.2011 Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке 
					Сообщений: 2,769
				 |   
			
			axen, ну я поступал на экономический, зная три языка программирования (четвертый — не в счет).
		 | 
| --------- Per rectum ad astra. Ну или наоборот. | |
|   |   | 
|  21.02.2014, 09:36 | #13 | 
| Member Регистрация: 24.02.2013 
					Сообщений: 85
				 |   
			
			Степан Капуста, мои поздравления. Где практиковались. В школе на уроках информатики?
		 | 
|   |   | 
|  21.02.2014, 09:40 | #14 | 
| Platinum Member Регистрация: 23.09.2011 Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке 
					Сообщений: 2,769
				 |   
			
			axen, спецкласс с «углубленным изучением» плюс олимпиады плюс ЗМШ.
		 | 
| --------- Per rectum ad astra. Ну или наоборот. | |
|   |   | 
|  21.02.2014, 09:48 | #15 | 
| Member Регистрация: 24.02.2013 
					Сообщений: 85
				 |   
			
			Степан Капуста, Отсюда и начинался бардак. Вступительные экзамены по информатике могли сдать выходцы из спецклассов либо школьники, натасканные репетиторами, да и то только те, у кого была возможность практиковаться. Мажоры с правильной ориентацией в жизни, короче.
		 | 
|   |   | 
|  21.02.2014, 09:52 | #16 | 
| Gold Member Регистрация: 08.04.2012 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 2,056
				 |   | 
| --------- Грамотей-опричникъ Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел | |
|   |   | 
|  21.02.2014, 11:12 | #17 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   
			
			Артём, лет 15 назад программировали вынужденно. Например, чтобы построить любой график на компьютере типа "Спектрум", его нужно было запрограммировать. Потому я вынужденно знал бейсик. Сейчас я бейсик не знаю, поскольку пользуюсь автоматикой построения графиков (типа экселя) или графическими редакторами, на которых можно сразу построить нужную картинку (типа корела). В общем, навыки программирования современным школьникам сейчас нужны так же, как навыки запрягания лошадей. | 
|   |   | 
|  21.02.2014, 12:57 | #18 | 
| Silver Member Регистрация: 17.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 969
				 |   
			
			Вопрос уровня образованности меня давно интересует. Действительно, раньше всю информацию надо было "добыть", переработать и усвоить. Теперь "добывать" не надо, но функции переработки и усвоения как будто тоже исчезли! Кроме этого, интересна и современная методика обучения предметам. Сейчас уже у деток в тетрадках при подготовке к школе встречаются понятия: цилиндр, луч, сфера... В первом классе - отрасли экономики и т.д. Но все как-то "поверхностно", без понимания сути. Может от этого и нет целостной картины, понимаемой как "образованность"?
		 | 
|   |   | 
|  21.02.2014, 13:12 | #19 | |||
| Platinum Member Регистрация: 23.09.2011 Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке 
					Сообщений: 2,769
				 |   Цитата: 
 P.S. Экзамен по информатике при поступлении не сдавал. Добавлено через 2 минуты Цитата: 
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
 А «Бейсик» сейчас совершенно другим стал. Ну как сказать... Сейчас вот сижу и пишу себе очередной калькулятор для расчетов... | |||
| --------- Per rectum ad astra. Ну или наоборот. | ||||
|   |   | 
|  21.02.2014, 13:30 | #20 | |
| Member Регистрация: 24.02.2013 
					Сообщений: 85
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту Степан Капуста, Я про владение языками программирования в 11 классе. ЗМШ не даст таких навыков. | |
|   |   |