![]() |
|
|
|
#101 |
|
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
У нас MyTestX установлен.
|
|
---------
Хатуль мадан
|
|
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#102 |
|
Platinum Member
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Березники
Сообщений: 4,990
|
Запускаю презентацию, слайд каждые 30 с. меняется (предупредив перед этим), студенты пишут номер правильного ответа...
Потом собираю бумажки и обсуждаю каждый вопрос - как и почему на него надо было ответить. Для переписывания (кто с первого раза не написал) - есть аналогичный тест с чуть-чуть измененными вопросами или, в крайнем случае, порядком ответов. Тест считается написанным на "ладно" (2,718), если правильных ответов более 50%. Почему именно презентация - а могу хоть 40 студентов одновременно тестировать, а не порциями за компьютеры запускать. Быстро, удобно. |
|
|
|
|
|
#103 |
|
Gold Member
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,534
|
|
|
|
|
|
|
#104 |
|
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
У меня студенты такие, что не могут написать даже не 50%
Если не запишешь с ними под диктовку, орут "вы нам это не давали". Поэтому теперь на лекциях пишем под диктовку каждое слово
|
|
---------
Хатуль мадан
|
|
|
|
|
|
|
#105 |
|
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,831
|
Проблема решается просто - в начале курса выдаёте список экзаменационных вопросов и говорите, что, в соответствии с ФГОС, ООП и РПД, на лекциях будет рассмотрено не более трети материала. Остальное - на самостоятельное обучение.
|
|
|
|
|
|
#106 | |
|
Gold Member
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,534
|
Цитата:
Еще заставляю распечатать эти вопросы к зачету-экзамену, чтобы во время занятий студенты могли представлять объем материала от преподавателя и то, что надо изучать самостоятельно |
|
|
|
|
|
|
#107 |
|
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
nauczyciel, студенты прекрасно знают, что если не я, то другой преподаватель поставит им зачет, надо только пойти к руководству и сказать, что я загружаю их учебой. В общем, мне на это уже наплевать. Даю под диктовку. Вопросы к зачету я всегда в начале курса выдаю и говорю то же самое, что вы советуете, только благодаря политике руководства это не работает.
Добавлено через 3 минуты Самое забавное, что то, что я "не давала", мы с ними на парах разбираем, но если не записать под диктовку, ни за что не сумеют воспроизвести в тесте. То ли память так слабо развита, то ли не слушают просто. Записывать нужное на паре самостоятельно, похоже, не способны. |
|
---------
Хатуль мадан
|
|
|
|
|
|
|
#108 |
|
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,606
|
|
|
|
|
|
|
#109 |
|
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
Лучник, а на вас дети не жалуются руководству, когда вы им тройки ставите? Вот мне говорят, до меня были преподаватели, у которых студенты на информатике просто в карты играли, и всем было очень хорошо. А я с них, мол, слишком много требую. Им главное - научиться мышкой работать, они, мол, все с деревень, только что из-под коровы.
|
|
---------
Хатуль мадан
|
|
|
|
|
|
|
#110 | |
|
Advanced Member
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 542
|
Цитата:
|
|
|
|
|