![]() |
|
![]() |
#1021 |
Gold Member
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 1,773
|
![]()
на нас написано
Департамент образования Воронежской области.Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Воронежской области институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. к нг нас закроют, спарят еще с одним таким учреждением и откроют институт развития образования воронежской области. вот и верстают новую структуру Добавлено через 37 секунд именно |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#1022 |
Advanced Member
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 542
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1023 |
Silver Member
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 969
|
![]()
Colani, я вам больше скажу, я когда свою преподавательницу из универа на рынке за покупкой картошки застала - вот был шок..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1024 |
Platinum Member
Регистрация: 16.06.2014
Адрес: default city
Сообщений: 4,226
|
![]() |
---------
к.х.н., 02.00.06
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1025 |
Advanced Member
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 542
|
![]()
4gost, ну а не странно когда вчера на лекции дядя читал про высшие материи, а сегодня он на лавочке в метро пьяный спит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1026 |
Platinum Member
Регистрация: 16.06.2014
Адрес: default city
Сообщений: 4,226
|
![]() |
---------
к.х.н., 02.00.06
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1027 |
Silver Member
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 969
|
![]()
4gost, ну, смешно, да, но преподаватель тогда для меня был если не святой, то просветленный, а тут банальная картошка
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1028 |
Platinum Member
Регистрация: 16.06.2014
Адрес: default city
Сообщений: 4,226
|
![]()
Рената, мне, как человеку с детства сугубо приземленному, к тому же выросшему в "лихие 90-е" в глубокой провинции, где все (в т.ч. учителя) имели свои дачи или приусадебные участки, чтобы прокормить себя и семью, подобное "удивление" все же не понять...
|
---------
к.х.н., 02.00.06
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1029 |
Silver Member
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: ЦФО
Сообщений: 783
|
![]()
Не возьмусь судить вообще обо всей этой системе (насколько и почему она хороша вообще, и что и почему где не ладится в частности)но с тем, чтоб не пускать детей на "Школу 2100", если есть возможность альтернативы, согласна. Среднестатистическому ученику учиться по ней сложно. Там немало заданий такого плана, что сначала догадайся, как и что, а потом тебе объяснят, как правильно. Или не объяснят. Это уж от учителя зависит. А учителя, увы, далеко не все компетентные или ориентированные на реальные знания учеников. Вот, к примеру, одна из тем по русскому языку. Там -бер-/-бир-, -дер-/-дер- и прочие, -кас-/-кос-, -зар-/-зор-, -лаг-/-лож-, -гар-/-гор-, -раст-/-рос-, -мак-/-мок-, -равн-/-ровн-, etc. даны все скопом. Парно, конечно, но в левом столбике, в правом - по одному примеру с каждым словом. Тоже парно. И все. И далее вопрос: как что и где пишется? Объясните дети. А принципы написания-то везде разные! И раньше на каждое правило была отдельная тема, и сначала объяснение шло, а затем упражнения. И если ребенок (причем не среднестатистический все же) еще может заметить, что -пер- и -пир- зависят от наличия или отсутствия суффикса а, а в -твар-/-твор-, -гар-/-гор- и -зар-/-зор- ударение влияет, то при анализе -мок-(-моч-)/-мак- не всякий взрослый сразу догадается, почему где-то а пишется, а где-то о. Да и в -гар-/-гор- и -зар-/-зор- принципы чередования разные, хотя и с ударением связаны. И такое в каждом предмете есть.
|
---------
Мне бы жить у реки, у спокойной реки,
Летним полднем во ржи собирать васильки, Босиком побродить по тропинке в росе... Но дала мне судьба скоростное шоссе.(с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1030 |
Silver Member
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 969
|
![]()
4gost, слушайте, не могу теперь работать, анализирую свои студенческие эмоции..
![]() |
![]() |
![]() |