![]() |
|
![]() |
#51 | |
Platinum Member
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 3,681
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Старший докторенок; 23.12.2014 в 19:57. |
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#52 | |||
Platinum Member
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,871
|
![]()
Ну я ведь не зря писал про эффективных менеджеров. Вы, менеджеры, почему-то забываете, что изначальная цель преподавателя - научение, а не воспроизведение, не оказание образовательной услуги.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 40 секунд Цитата:
Добавлено через 26 секунд Цитата:
Добавлено через 3 минуты Вот и в штатах та же картина. |
|||
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Platinum Member
Регистрация: 16.06.2014
Адрес: default city
Сообщений: 4,226
|
![]()
угу, сначала лекции заменим видеозаписями, потом семинары тестами, а там недалеко и до замены лабораторных и практических занятий на 3D-приложения для компьютера. А потом будут у нас хирурги с дипломом, ни разу не прикасавшиеся к живому пациенту
товарищ менеджер, определитесь - Вам нужно хорошо учить студентов или экономить бабло? Если второе, то может сразу заменить ВУЗы на автомат по продаже дипломов? как представитель науки, могу сказать, что наша наука во многом "в заднице" из-за чрезмерного количества "эффективных менеджеров". Если так пойдет и дальше, то лет через 7-10 я не смогу заниматься собственно наукой, т.к. все рабочее время буду заполнять формы, отчеты и записки |
---------
к.х.н., 02.00.06
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
![]() Цитата:
Кстати, "эффективность", мои юные девиантные друзья, уже не в тренде. Весь мир нахлебался по уши и уже озаботился результативностью. А в наших вузиках, вспоминая тот похабный анекдот, думают как бы пилу к заднице привязать, чтобы профессор в процессе лекции еще и кубометр дров перепилил... |
|
---------
DNF is not an option
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Advanced Member
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 573
|
![]()
Господа, вы забываете про финансовую сторону вопроса.
Dr SG, когда вам платят за чистое преподавание ~$100к в год (профессорская зарплата в США, где-то на форуме была ссылка) при медианном доходе семьи из четырех человек $50к, то, я думаю, никто и не заикнется про переход на альтернативу. Но, например, когда я работал в региональном российском ВУЗе, доцент, к.н. за одну ставку получал 0.5 средней зарплаты по региону. О каком качестве лекций в принципе можно говорить в такой ситуации? Одна ставка составляла минимум 9 пар в неделю только аудиторной нагрузки. Помимо этого в нее входит подготовка к занятиям, проверка работ студентов, оформление всевозможных документов. В таком случае переход на электронную форму обучения позволит немного разгрузить людей и контролировать качество лекционного материала. Повторяюсь, за $100к в год любой с удовольствием постоит у доски, но покажите мне человека, который с радостью и качественно будет это делать за $5к в год при нагрузке в полный рабочий день. Одна из главных целей введения видео-лекций - это снижение нагрузки на преподавателей при сохранении высокого качества предоставляемого студентам матераила. Подумайте об этом с данной точки зрения. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,500
|
![]() Цитата:
Представьте, что Вы говорите по телефону с Вашим ребенком и объясняете ему как пройти в нужное место. Но у Вашего телефона есть только микрофон, но нет динамика. Вы ему полтора часа объясняете маршрут на метро, а он Вас переспросить в принципе не может. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Advanced Member
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 573
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Platinum Member
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты
Сообщений: 4,018
|
![]()
Я тоже за "живую" лекцию, разделяю все аргументы предыдущих ораторов - можно следить за реакцией аудитории, ответить на вопросы, привести самые актуальные примеры (по моему предмету важно). Словом это так же отличается как запись концерта и концерт вживую. У нас у всех есть любимые певцы, есть их записи, но все рано ходим слушать их на концерты, ибо живое общение - это живое общение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Silver Member
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 718
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Advanced Member
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 573
|
![]() |
![]() |
![]() |