![]() |
|
![]() |
#292 |
Platinum Member
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,869
|
![]() |
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
Platinum Member
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 3,867
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
Platinum Member
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,869
|
![]() |
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#295 |
Platinum Member
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,586
|
![]() |
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#296 | |
Silver Member
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 913
|
![]()
Прочитала все страницы темы и не увидела приведенных внятных, прописанных в законе (!) обоснований того, кто является автором ВКР. На обложке не написано "автор", есть "Выполнил" и "НР" и имхо ВКР - продукт совместного творчества студента и НР
![]() Тут ведь еще какой вопрос. Промежуточные результаты обычно обсуждаются с НР, и от обсуждения часто зависит дальнейшая траектория, по которой работать над этой самой ВКР. Допустим студент не смог правильно интерпретировать промежуточные результаты, со стороны НР возможны следующие варианты: 1) Давать указания работать как студент решил, хотя НР видит что ничего стоящего из этого не получится. Потом доделать самому и опубликовать без студента в соавторах. 2) Указать верное направление частично, либо полностью разжевать для особо одаренного студента. Получается гуманитарии поступают по первой схеме? В естественных науках чаще работает вторая схема, потому как результаты получается не быстро, опять же дорогие реактивы тратятся, оборудование занимать под ерундовые работы как-то неэтично. Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() Бред полный, ВКР часто содержат еще неопубликованные данные и этого делать нельзя. Обнародование в интернете обосновано только для диссертаций и авторефератов, суть которых уже опубликована в виде статей. |
|
---------
Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#297 |
Advanced Member
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 501
|
![]()
Димитриадис, Вас то за что оскорбляют? У Вас же степень, это у меня нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#298 | |
Platinum Member
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 3,867
|
![]()
Для НР из естественных наук графу "выполнил" надо заменить словом "автор".
Для понятливости. Еще разжевать, что такое право и что обозначает общий термин, употребляемый в федеральной нормативке. По логике термин "автор" в ГК должен быть расшифрован - студент, НР, рецензент, и т.д. И для студентов ввести курс авторского права. А то в соавторы они не хотят быть указаны на обложке, а в авторы просятся. Что же мешает свою фамилию поставить рядом с фамилией студента тогда, в итоге? Добавлено через 4 минуты Цитата:
![]() Еще момент про реактивы, оборудование и прочее. А разве студент не должен быть всем этим обеспечен в вузе? За его образование государство платит дороже чем за того же юриста или экономиста. А если студент платник? Если в рамках Гранта и где нужно указывать студентов и аспирантов тоже не в счет? То, что усилий НР в химии больше чем у НР - экономиста или юриста, не дает права на соавторство, ГК един. Ну науки такие, что поделать. Вспоминаю уроки химии в школе не помню, чтобы химик говорил, что все ваши опыты в 11 классе не только ваши, но и мои, потому что реактивы дорогие школа закупает. Когда учителя - химики детей на Олимпиады возят - они тоже на результат детей претендуют? ![]() Последний раз редактировалось tanya92; 16.03.2015 в 20:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#299 | |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]() Цитата:
(бурчит) сначало сделано все, чтобы дети разучились писать ВКР самостоятельно, а теперь делаем морду институтки на панели, мол мы тут конфеты едим, а мир прекрасен и безмятежен.....тьфу.... |
|
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#300 | |
Advanced Member
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 493
|
![]() Цитата:
Нашей кафедре дают только спирт для ректификационной колонны (одна из лабораторных работ по спецкурсу) - но его высчитывают чуть не до миллилитра, по каким-то там нормам на каждого студента. А вот что касается научной работы - тут уже личное дело кафедры и сотрудников. Хотите себе реактивы и оборудования для научной работы - подавайте заявки на гранты, заключайте хоздоговора. Так и с ВКР - есть деньги - есть оборудование, посуда, реактивы. Нет денег - нет эксперимента. У нас есть пара кафедр, на которых вообще нет научной работы никакой. Просто не хотят люди заморачиваться и искать средства для научной работы. У них нет аспирантов, и студенты тоже не вовлекаются в научную работу. Иногда к нам студенты приходят с этих кафедр, просят привлечь к занятиям наукой. |
|
![]() |
![]() |