![]() |
|
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 17
|
![]()
Добрый день!
Уважаемые форумчане, имеющие опыт в решении страховых вопросов. Подскажите, пожалуйста, ответ на вопрос: «за кем в организациях закрепляются вопросы взаимодействия со страховыми компаниями в части заключения договоров необязательного и обязательного страхования, оформления документации при страховых случаях». Главная дилемма – юрист или финансист, или их работа в связке. При этом, по моему мнению, курировать данное направление в крупной организации должен зам по общим вопросам. Интересует российский и зарубежный опыт. |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 | |
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
![]()
Va_Dim, такие вопросы решаются исключительно руководством организации и фиксируются в ЛНА (должностных инструкциях, приказах и т.п.).
Если из практики, то это м.б. кто угодно. К сожалению, вы не указали, по какой линии взаимодействуете с СК - ДМС, страхование грузов, ОСАГО/КАСКО и т.п. Соответственно, и полет фантазии м.б. от отдела кадров до автотранспортной службы ![]() Добавлено через 5 минут Цитата:
Логично, что ведущим (компетентным) подразделением с привлечением юриста (для правовой экспертизы и составления претензии), финансиста (оценка ущерба) и других заинтересованных служб и должностных лиц. Добавлено через 1 минуту Может и так. А может и зам, которому подчинено ведущее подразделение. Например, по ОМС/ДМС это м.б. зам. по персоналу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Junior Member
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 17
|
![]()
Maksimus , спасибо за оперативный ответ!
|
![]() |
![]() |