|  |  | 
|  19.03.2016, 17:54 | #11 | ||
| Platinum Member Регистрация: 16.06.2014 Адрес: default city 
					Сообщений: 4,226
				 |   Цитата: 
 И вообще, Цитата: 
 | ||
| --------- к.х.н., 02.00.06 | |||
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  19.03.2016, 17:55 | #12 | 
| Platinum Member Регистрация: 21.01.2012 
					Сообщений: 3,867
				 |   | 
|   |   | 
|  19.03.2016, 18:02 | #13 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			4gost, а вы аэродромное обслуживание, повторный взлет и часы работа экипажа не учитываете? Просто дожигать топливо на месте в ожидании погоды для них дешевле и намного, чем лететь на запасной, да еще и не входящий в сеть компании аэропорт, платить там очень большие деньги за разовое обслуживание. Использование дешевых слотов и дешевых тарифов обслуживания - основа бизнес-модели лоукостера. Добавлено через 2 минуты Там вопрос к наземным службам. Надо было закрывать порт. Если порт открыт и условия "на усмотрение экипажа" - в части лоукостеров - это 100% мотивирование на дополнительный риск. Потому что уйти в несетевой запасной порт - последнее, что они сделают. | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
|  19.03.2016, 18:22 | #14 | 
| Gold Member Регистрация: 25.06.2005 Адрес: F000:FFF0 
					Сообщений: 1,830
				 |   
			
			Team_Leader, к сожалению, срыв потока крайне сложное для меня явление. Подробно может Dikoy объяснить. Я могу только наглядный пример показать срыва и потери управляемости. | 
|   |   | 
|  19.03.2016, 19:15 | #15 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			Из Кубула видео Добавлено через 1 минуту Скорость падает когда. Возникает чаще всего из-за выхода на закритические углы атаки. Так, например Ил-86 в 2001 в Шереметьево разбился Добавлено через 33 секунды Но автомат тяги на 737-800 должен защищать от таких ситуаций при посадке. Добавлено через 4 минуты Paul Kellerman, вот эта катастрофа в Баграме (не кабуле) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ката...Баграме Там смещение груза, приведшее к нарушению центровки произошло. Добавлено через 3 минуты По ил-86 ситуация другая, там самоль был пустой, и судя по всему экипаж решил полихачить, понадеявшись на мощность двигателей. Добавлено через 27 секунд https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ката..._Москве Добавлено через 2 минуты Номер рейса несчастливый, с таким же номером рейса DC-10 Тюрк Хаво Йоллари в париже разбился в 70ых https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Рейс_981 | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
|  22.03.2016, 13:00 | #16 | 
| Gold Member Регистрация: 25.06.2005 Адрес: F000:FFF0 
					Сообщений: 1,830
				 |   
			
			Новое видео падения боинга в Ростове-на-Дону. Если смотреть внимательно за облаками он еще летел почти горизонтально (по отблеску прожекторов), а потом будто бы клюнул и почти камнем упал вниз. А может и правда нео- жиданно руль высоты переклинил в какой-то момент (есть такая версия)? | 
|   |   | 
|  22.03.2016, 14:26 | #17 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			очень странно, почему-то руль высоты клинит только на самолетах серии Боинг-737, и только в полетах над Россией. При посадках со второго-третьего захода (хотя, может быть МАК тогда был прав?) Добавлено через 33 секунды Интересно, кто летел этим рейсом. Мне даже очень интересно. | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
|  28.03.2016, 12:01 | #18 | 
| Gold Member Регистрация: 25.06.2005 Адрес: F000:FFF0 
					Сообщений: 1,830
				 |   | 
|   |   |