|  |  | 
|  25.08.2009, 17:16 | #121 | ||
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   
			
			Почему? Среди участников нашей конференции ботанов я наблюдаю чрезвычайно редко. И пропадают они быстро  Цитата: 
 Цитата: 
 Но там, где необходимо думать - нет. И самое скверное в ботане, что он будет ходить вокруг тебя, надоедать, ныть, неадекватно реагировать на попытки пробудить в нём хоть зачатки креатива, затягивать процесс сдачи. А в чём смысл проверять домашние задания после семестра? Во всех учебных заведениях, где я когда-либо работал, без выполненных домашних заданий не допускали к экзамену/зачёту. А это да, ботан в состоянии наизусть учебник рассказать  Но насколько это полезно? Ведь прочие студенты могут и самостоятельно учебник прочесть! | ||
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  25.08.2009, 17:45 | #122 | |||
| Member Регистрация: 03.08.2005 
					Сообщений: 68
				 |   Цитата: 
 Палка о двух концах. Довольно много народу, у которых жизнь совершенно по другому сложилось (и часто очень неудачно) из-за одной двойки или тройки. С другой стороны, есть много людей, у которых оценки совсем непонятно как соответствуют индивидууму. Не вижу особого смысла перегибать со строгостью, особенно в случаях похожих на описанные здесь, когда заведующий хочет поставить оценку. Цитата: 
  Цитата: 
 Полезно, прочие студенты не всегда хотят учебник читать. Если бы студенты были в состоянии прочесть учебник, лекций бы не было, можно было бы им по почте материалы пересылать и всё. | |||
|   |   | 
|  25.08.2009, 18:31 | #123 | |||
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
  Цитата: 
 Вообще-то лекция - это не пересказ учебника   | |||
|   |   | 
|  25.08.2009, 18:49 | #124 | |
| Gold Member Регистрация: 08.02.2009 
					Сообщений: 1,408
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 4 минуты 30 секунд С точки зрения пресловутого гопника. Все обсуждение темы разнообразит описание <<ботана>>, но в большинстве случаев отношение форумчан к ботанству негативное (и уж тем более мало кто в действительности -- ботан) | |
|   |   | 
|  25.08.2009, 19:05 | #125 | ||
| Member Регистрация: 03.08.2005 
					Сообщений: 68
				 |   Цитата: 
 Но обычно в аспирантуру берут тех кто хорошо учился или там где вуз очень сильный и мест очень много. Так что либо Вас в группе так про себя называли, либо в соседнем вузе, ну и третий вариант - занимались Вы мало, а в аспирантуру просто проскочили. Всех кто занимается много, те кто этого не делают периодически называют ботанами. Это повышает настроение. Цитата: 
 Да, согласен, я и не говорил, что лекция - пересказ учебника. Можете посмотрите в моём сообщении написано, материалы посылать, а не тексты учебника. Консультации, в семестре обычно занимают совсем небольшую часть лекции. А как раз ботаники обычно в состоянии ответить на вопросы начального уровня и избавить от них преподавателя. | ||
|   |   | 
|  25.08.2009, 19:33 | #126 | 
| Gold Member Регистрация: 08.02.2009 
					Сообщений: 1,408
				 |   
			
			Насколько я понял, основное разделение на ботанов и не-ботанов в постах участников описано не в терминах <<много занимается учебой -- мало занимается учебой>>, а в манере и способе достижения результата. Экстенсивный, без искры -- ботан. Со способностями и эффективный -- не-ботан.
		 | 
|   |   | 
|  25.08.2009, 21:47 | #127 | |
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   
			
			andrewM, у Вас богатое воображение   Почему-то относительно моей скромной персоны  Цитата: 
 У меня в ВУЗе были прекрасные преподаватели - они ставили передо мной интереснейшие задачи, отвечали на умные вопросы и посылали [на ...] читать книги, если я задавал глупые вопросы. | |
|   |   | 
|  25.08.2009, 21:55 | #128 | 
| Silver Member Регистрация: 03.09.2004 
					Сообщений: 895
				 |   
			
			Мне кажется, "ботаник" употребляется как раз для человека, чрезмерно много уделяющего времени учебе, слишком усидчивого. Лично я считаю, что не бывает много времени для учебы и слишком большой усидчивости. Чем больше - тем лучше. А вот уже второе значение "некреативность" появилось как естественная психологическая реакция неусидчивых "лузеров". Человек учит, а я не хочу, но это не потому, что я хуже, просто я не такой "ботан" как он, я "креативный", а этот ничего кроме своей зубрежки и учебы не умеет.
		 | 
|   |   | 
|  25.08.2009, 22:03 | #129 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   | 
|   |   | 
|  25.08.2009, 22:09 | #130 | 
| Silver Member Регистрация: 03.09.2004 
					Сообщений: 895
				 |   
			
			nauczyciel Не встречал таких   | 
|   |   |