Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2016, 12:32   #541
lavis
Advanced Member
 
Аватар для lavis
 
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Just Another One Посмотреть сообщение
Ну вон тут типа профессионалы себя пяткой в грудь бьют, что Мерфи только вспомогательное приложение к живому учителю...
Смотрите. Панфилов у нас усвоил кучу скандинавских языков, устанавливая регулярные звуковые соответствия. Я далеко не Панфилов, но, с парой учебников чешского и живой мамой (ттт) , на нем разговаривающей, на ем экзамены собралась сдавать по весне ( не путать с весенним обострением). А кто- то годы занимается с преподавателем и " Ай доунт спик..."
---------
hvazuh modags broþr seinamma sware, skula wairþiþ stauai
lavis вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 10.12.2016, 12:37   #542
Just Another One
Заблокирован
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 3,478
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lavis Посмотреть сообщение
Вы не слышали I am agree
Не слышали. Но у меня фишечка есть на эту тему, которую я раскрывать не буду. Это личное ноу-хау.

Цитата:
Сообщение от lavis Посмотреть сообщение
I am to arrive
Это у меня вообще идет в блоке модальностей. Видите ли, на мой взгляд, ошибка многих российских преподавателей в том, что они говорят, вот есть to be и он может значить то, другое, пятое, десятое. На мой взгляд, надо объяснять, что to be как смысловой глагол, to be как связка, to be модальный и to be в устойчивых сочетаниях - это не разные смыслы одного глагола, а четыре разных глагола. И поверьте, если это вы сможете объяснить, то дальше путаница уже не возникнет ни при каких обстоятельствах. Мне это объяснить удается.

Цитата:
Сообщение от lavis Посмотреть сообщение
проще несколько нестандартных конструкций наизусть вы учить и ими оперировать
Нет, это тогда у вас не изучение языка, а натаскивание на шаблон, извините. Да, человек сможет лопотать на каком-то уровне. Но языковые паттерны он не освоит и носить язык, развивать его дальше самостоятельно - он не сможет. Так что вы оказываете медвежью услугу тем, кто хочет именно носить язык в будущем. А на что-то разовое натаскать - так вполне можно.

Цитата:
Сообщение от lavis Посмотреть сообщение
А Вы что Cura Pastoralis дочитали? Какая там особенность начертания букв и на что указывает?
Опять зачетку мою хотите?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от lavis Посмотреть сообщение
усвоил кучу скандинавских языков, устанавливая регулярные звуковые соответствия
Это не означает, что он эти языки знал, ЕВПОЧЯ.
Just Another One вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 12:38   #543
lavis
Advanced Member
 
Аватар для lavis
 
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Linnar Посмотреть сообщение
Для сдачи кандидатского:
- найти и выучить фразы-клише для реферирования и аннотирования текстов (погуглите, есть куча материала в сети);
- подготовьте очень хороший текст о своем научном исследовании выучите (здесь были примеры, кстати).
Вообще, реферировать незнакомый текст по специальности за ограниченное время гораздо легче, чем его качественно перевести. Вы можете даже не совсем понимать, о чем идет речь.

Добавлено через 3 минуты
Hogfather,
если уже есть уровень B2, то Grammarway 4 и Murphy advanced (Hewings). Обба мне нравятся тем, что можно заниматься самостоятельно.

Добавлено через 2 минуты
Да, российские учебники по ин яз я не люблю, но один мне нравится. Клементьева Т.Б. "Повторяем времена англ глагола". Очень помогает при работе с учениками, ктороым тяжело даются англ времена, с ним легче найти русские соответствия. И да, таблицы есть, понять их можно.
Приветствую. так мы Хогпапе пишем? Он по идее должен с жутким произношением, но бегло говорить, тем более читать тексты. Я не ошиблась в профессии?

Времена я все в активном залоге рисую на линеечке с человечком. Только если " знал , но забыл",это рано, надо вспомнить частотную базу для пересказа текста хотя бы. Имхо
---------
hvazuh modags broþr seinamma sware, skula wairþiþ stauai
lavis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 12:39   #544
Just Another One
Заблокирован
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 3,478
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Linnar Посмотреть сообщение
Если это тяжело обучаемый товарищ
Честно? Я считаю, что если у человека нет медицинских проблем и он мотивирован, то он обучаем при любом раскладе. Если же есть клиника или нет мотивации - то не стоит браться. Впердолить знания - нельзя. Надо, чтобы человек их вожделел.
Just Another One вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 12:47   #545
lavis
Advanced Member
 
Аватар для lavis
 
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 349
По умолчанию

Just Another One, зачем мне Ваша зачетка.

Я не люблю натаскивание, но иногда приходится, когда ни в зуб ногой, а до экзамена пять дней.

Про разные значение глагола to be Вы грамматистам расскажите. Особенно Iatridou. Или любым историкам языка. Куры постарались внимательно читали? Оттуда примеры приведёте? Но это другой уровень.

Это to be и to have модальные? Вот оттуда каша тоже может быть

Панфилов мог языков не знать. На как военному - разведчику ему хватало.
---------
hvazuh modags broþr seinamma sware, skula wairþiþ stauai
lavis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 12:50   #546
Just Another One
Заблокирован
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 3,478
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lavis Посмотреть сообщение
Это to be и to have модальные?
to be to и to have to - это модальности. Не пугайте меня, не говорите, что это вам неизвестно...

Цитата:
Сообщение от lavis Посмотреть сообщение
ему хватало
Я понял основу вашего подхода. У меня другая: должно всегда не хватать и хотеться еще.
Just Another One вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 12:51   #547
lavis
Advanced Member
 
Аватар для lavis
 
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 349
По умолчанию

Обучаемы все, соглашусь, но иногда, например, в том случае, когда 40-летний дядя втирает очки начальству, то надо именно определить ведущий тип восприятия и быстро натаскивать.
---------
hvazuh modags broþr seinamma sware, skula wairþiþ stauai
lavis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 12:54   #548
Just Another One
Заблокирован
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 3,478
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lavis Посмотреть сообщение
Вы грамматистам расскажите
Мы говорим о методике преподавания тем, кто не в филологи идет, но хочет носить язык или хотя бы пользоваться им в какой-то степени, а не об исторической грамматике.

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от lavis Посмотреть сообщение
когда 40-летний дядя втирает очки начальству
Я таких просто не беру.
Just Another One вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 12:55   #549
lavis
Advanced Member
 
Аватар для lavis
 
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Just Another One Посмотреть сообщение
to be to и to have to - это модальности. Не пугайте меня, не говорите, что это вам неизвестно...



Я понял основу вашего подхода. У меня другая: должно всегда не хватать и хотеться еще.
Могут выражать модальность. Могут не передавать ее вовсе. Когда у Вас начнут студенты спецфака ( второе высшее) лепить to be и to have только в качестве модальных.,-,wala wa!

Или I have got go home - нравится?
---------
hvazuh modags broþr seinamma sware, skula wairþiþ stauai
lavis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 12:58   #550
Just Another One
Заблокирован
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 3,478
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lavis Посмотреть сообщение
Могут выражать модальность. Могут не передавать ее вовсе. Когда у Вас начнут студенты спецфака ( второе высшее) лепить to be и to have только в качестве модальных.,-,wala wa!
Вот вы даже сейчас не понимаете (или не вчитываетесь). Не to be, а to be to. И он не может, а всегда выражет модальность. Еще раз, это именно та ошибка, о которой я вам говорю. To be и to be to - функционально РАЗНЫЕ и их не надо давать как варианты одного глагола.
Just Another One вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru