![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,937
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ink, к сожалению, Вы были правы. То, что в филиалах называется наукой тянет максимум на имитацию оной. Это наглядно иллюстрирует мой пример. Не верю я в науку раз в год. Это профанация. 
		
		
		
		
		
		
	Допустим, сделаю.   А дальше? В какой журнал ее можно будет протиснуть?![]() Цитата: 
	
 Вероятно, расчет был на то, что человек академические знания заместит практическими, производственными. Расчет оказался неверным. Товарищ даже простые вещи с большим трудом студентам объясняет. Нет такого таланта попросту говоря. Не сочтите за перемывание костей. Я просто описываю реально-гиблое положение дел. Добавлено через 5 минут 45 секунд Цитата: 
	
   Если я стремлюсь именно к этому. Вспомните себя в близком моему возрасте. И Вы когда-то писали ту или иную работу впервые.   Вероятно, и Вам не очень легко было. Я, может, и не силен в методике преподавания чисто теоретически. Но отказывать мне в интуитивных соображениях в методике преподавания дисциплины, я думаю, рановато.   Год-два и интуитивно подкуется теорией.  По крайней мере, такой исход событий отрицать рано.  
		 | 
||
| 
        
        
             --------- 
            Вы не ждали, а мы приперлиСЯ! 
             | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,621
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Выскажусь в поддержку Денискиного начинания.  
		
		
		
		
		
		
	Он собрался проиллюстировать метод, найденный в журнале. Какая это будет статья? А методичка - вполне. Кроме того, если есть возможность и вдохновение - нужно делать! Зачем наступать на горло собственной песне? Хуже не будет, а пригодиться может. Лиха беда начало!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,937
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучник, да тут не в форме дело.  
		
		
		
		
		
		
	  Если бы мне рассказали как статью научным стилем речи написать, я бы, может, и написал. Я уже несколько лет причастен к публицистике. То есть складывать слова в предложения могу.   Но этого мало. Я ж говорю, кафедры в филиале настолько слабые в научном плане, что и посоветоваться из местных не с кем.В форуме как-то промелькнуло сообщение, что студенты к старшим курсам начинают с недоверием относится к квалификации своих преподавателей. Мол "кто он такой, чтоб нас учить". Читая здесь, как на самом деле ставится научная работа в крупных вузах, приходишь к неутешительным выводам типа "валить отсюда надо. и поскорее".  | 
| 
        
        
             --------- 
            Вы не ждали, а мы приперлиСЯ! 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||||
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Для меня, до сих пор, это сложный вопрос. Вы говорите слова, но не их содержание. Статья - это одно, это Ваше личное мнение по научной проблеме. Методичка для студентов - это уже другое. Я сейчас вернусь к ранним словам Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Запомните: методика преподавания имеет к научно-квалификационной работе, коей и является диссертация, отношение только в психолого-педагогической теме. Максимум, что с этой затеи можно поднять - фраза в автореферате про апробированность темы. И то, вопрос спорный, ибо в ряде наук нужно внедрение, а в ряде наук эта апробированность в учебном процессе вообще ни разу не упала. И вот зачем иметь головняк из-за призрачного профита? Мне не понятно. Цитата: 
	
 З.ы. Хотите методичку? Да не вопрос, пишите. Но сначала ответье для себя на вопрос, а будет ли оно того стоить? Во всех смыслах.  | 
|||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,937
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ink, спасибо за мнение. Я Вас понял. Про студентов врачей Вы, конечно же, правы.  
		
		
		
		
		
		
	![]() Тут надо вспомнить, что я в филиале учусь. А не в крупном вузе. ![]() Цитата: 
	
  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Вы не ждали, а мы приперлиСЯ! 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,621
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да без разницы: всё равно бы нафиг послали. Ну любят люди это дело  
		
		
		
		
		
		
	![]() Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Добавлено через 37 секунд Цитата: 
	
  
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2008 
				
				
				
					Сообщений: 174
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			deniska56, попробовать стоит. У меня была в чём-то похожая на историю nauczyciel-я ситуация: на 4 курсе была пед.практика в своём жё собственном вузе, причём преподавал предмет совсем не по специальности. Вот мы с преподавателем -- руководителем моей практики -- в соавторстве за несколько недель изготовили для студентов методичку (сначала самиздатом, к концу года издали и официально). 
		
		
		
		
		
		
	Сейчас, конечно, без смеха читать её невозможно   но польза от неё на занятиях весьма ощутимая была.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,621
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В этих руководствах к выполнению лабораторных работ описана методика выполнения соответствующих опытов. Но предназначены эти методички для студентов, а не преподавателей, в них нет описания каких-то педагогических приёмов, порядка деления на бригады, прохождения инструктажа, защиты лабораторных работ и прочего, что относится к методике преподавания дисциплины.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |