Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Преподавательская

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2011, 07:18   #1
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию Как проводить занятия у заочников?

Собственно говоря сабж. Над этим вопросом задумался, когда планировали нагрузку. Дано. Спецкурс. Заочники. Три лекции + одна практика. Ослу понятно, что раскрыть можно только основы (и то, вопрос, можно ли?). Я у заочников, обычно, никогда занятия на лекции/практики не разделяю. Делаю так. Лекция. По её ходу даю примеры, снова лекция.
З.ы. для сравнения - у очников на изучение этого же материала отведено 16 занятий.
А как делаете Вы?
Ink вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 26.01.2011, 07:41   #2
Vica3
Platinum Member
 
Аватар для Vica3
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
Я у заочников, обычно, никогда занятия на лекции/практики не разделяю.
Аналогична
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны...
Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).
Vica3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 07:53   #3
Daosm
Newbie
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 13
По умолчанию

Я делаю презентации с видеороликами (техническая дисциплина), лекции читаю в виде тезисов. Укладываюсь в 3-4 пары. Практику провожу отдельно по теме курсовика. Этих основ на "3" хватит, а тех кто хотят оценку выше отправляю в библиотеку за полным конспектом лекций в электронном виде.
Daosm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 10:35   #4
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
Собственно говоря сабж. Над этим вопросом задумался, когда планировали нагрузку. Дано. Спецкурс. Заочники. Три лекции + одна практика. Ослу понятно, что раскрыть можно только основы (и то, вопрос, можно ли?). Я у заочников, обычно, никогда занятия на лекции/практики не разделяю. Делаю так. Лекция. По её ходу даю примеры, снова лекция.
З.ы. для сравнения - у очников на изучение этого же материала отведено 16 занятий.
Честно говоря, стараюсь также делать и у очников, и поэтому терпеть не могу, когда мне поручают вести только лекции или только практики.

В случае с заочниками сильно помогает заранее выложенный конспект лекций - тогда экономишь время на писанину.

Но вообще смысл заочного образования неочевиден - разве что как недорогой вариант получения диплома (не образования)
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 11:05   #5
DImich
Advanced Member
 
Аватар для DImich
 
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: ЦФО
Сообщений: 587
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Но вообще смысл заочного образования неочевиден - разве что как недорогой вариант получения диплома (не образования)
Совершенно верно - заочное образование - суть покупка диплома с меньшими затратами средств и времени.
DImich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 12:36   #6
Amok
Member
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DImich Посмотреть сообщение
Совершенно верно - заочное образование - суть покупка диплома с меньшими затратами средств и времени.
Кстати, не самый плохой вариант в современном российском обществе, где наличие высшего образования, по сути, обязательно.
Amok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 12:50   #7
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
По умолчанию

Я занятия у заочников провожу уже 8 лет и отмечаю, что очень часто заочники обладают лучшими знаниями, чем очники. Причин три:
1) заочники в школе учились ещё до катастрофического падения уровня школьного образования, у них есть базовые представления о математике, физике и химии;
2) заочники точно знают, зачем им нужен диплом;
3) заочники знают, что на работе важен не столько диплом, сколько знания, и стараются максимально получить знания в ВУЗе.
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 15:36   #8
deniska56
Gold Member
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
Я занятия у заочников провожу уже 8 лет и отмечаю, что очень часто заочники обладают лучшими знаниями, чем очники. Причин три:
1) заочники в школе учились ещё до катастрофического падения уровня школьного образования, у них есть базовые представления о математике, физике и химии;
2) заочники точно знают, зачем им нужен диплом;
3) заочники знают, что на работе важен не столько диплом, сколько знания, и стараются максимально получить знания в ВУЗе.
Значит вам попадались ну очень хорошие заочники. Золотые прямо. По отзывам не все являются таковыми.
deniska56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 18:37   #9
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
По умолчанию

deniska56, я и не утверждаю, что все такие. Но толковых заочников заметно больше, чем очников.
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 18:44   #10
Александр45
Gold Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
толковых заочников заметно больше, чем очников
Всё же таких звёздочек, которые попадаются среди очников, среди заочников не встретишь
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru