![]() |
|
![]() |
#1 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
Собственно говоря сабж. Над этим вопросом задумался, когда планировали нагрузку. Дано. Спецкурс. Заочники. Три лекции + одна практика. Ослу понятно, что раскрыть можно только основы (и то, вопрос, можно ли?). Я у заочников, обычно, никогда занятия на лекции/практики не разделяю. Делаю так. Лекция. По её ходу даю примеры, снова лекция.
З.ы. для сравнения - у очников на изучение этого же материала отведено 16 занятий. А как делаете Вы? |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]() |
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Newbie
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 13
|
![]()
Я делаю презентации с видеороликами (техническая дисциплина), лекции читаю в виде тезисов. Укладываюсь в 3-4 пары. Практику провожу отдельно по теме курсовика. Этих основ на "3" хватит, а тех кто хотят оценку выше отправляю в библиотеку за полным конспектом лекций в электронном виде.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
В случае с заочниками сильно помогает заранее выложенный конспект лекций - тогда экономишь время на писанину. Но вообще смысл заочного образования неочевиден - разве что как недорогой вариант получения диплома (не образования) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Advanced Member
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: ЦФО
Сообщений: 587
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Member
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 106
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
|
![]()
Я занятия у заочников провожу уже 8 лет и отмечаю, что очень часто заочники обладают лучшими знаниями, чем очники. Причин три:
1) заочники в школе учились ещё до катастрофического падения уровня школьного образования, у них есть базовые представления о математике, физике и химии; 2) заочники точно знают, зачем им нужен диплом; 3) заочники знают, что на работе важен не столько диплом, сколько знания, и стараются максимально получить знания в ВУЗе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
|
![]()
deniska56, я и не утверждаю, что все такие. Но толковых заочников заметно больше, чем очников.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Gold Member
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
|
![]() |
![]() |
![]() |