|  |  | 
| 
 | |||||||
|  | 
 | 
|  | Опции темы | 
|  26.12.2011, 02:40 | #1 | 
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |  Академическая немобильность. Испания и Россия - как много общего... 
			
			http://ecsocman.hse.ru/data/2011/05/...96/7_Rokka.pdf - весьма неплохая статья
		 | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  26.12.2011, 03:18 | #2 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   
			
			За такие "голые" ссылки и неинформативные названия - по рукам буду бить.  Мне понравился один из подзаголовков статьи: Академическая немобильность - его и предлагаю в название. Вот только я пришёл к совсем иным выводам, чем в статье. | 
|   |   | 
|  26.12.2011, 03:23 | #3 | 
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   | 
|   |   | 
|  26.12.2011, 03:31 | #4 | ||
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   
			
			Вот этот абзац один из ключевых Цитата: 
 Добавлено через 8 минут И, далее, Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  26.12.2011, 03:35 | #5 | ||
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  26.12.2011, 03:41 | #6 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   
			
			На текущий момент, у нас, в России, стоит проблема качественного образования. Не может быть "науки" без качественного образования. И качественное образование дает не ученый с мировым именем и такими же понтами. Добавлено через 2 минуты Конечно плохи. А никто и не спорит. Но вопрос не столько в качестве (т.е. быть науке или нет; и что считать наукой), а в количественных показателях. | 
|   |   | 
|  26.12.2011, 03:44 | #7 | |
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
  А качественное образование - в той статье про него тоже написано. Ситуация точь в точь совпадает... Ну а заниматься качеством образования никто не будет, увы... Добавлено через 1 минуту Да как раз нет. Количественными показателями можно сымитировать все что угодно... | |
|   |   | 
|  26.12.2011, 04:15 | #8 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   
			
			Раз на раз не приходится. У кого-то - да, у кого-то - нет. Это у нас больная тема. Тут уже столько понаписано... Можно попытаться. С той или иной степенью успешности. Но это уже будет прогресс относительно той ситуации, что имеем. | 
|   |   | 
|  26.12.2011, 04:17 | #9 | 
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   
			
			А мы и сейчас имеем количественные показатели - по валу. А попытка ввести хоть какое-то подобие учета качества наталкивается на завывания типа "Мы же так никогда не защитимся..."
		 | 
|   |   | 
|  26.12.2011, 04:26 | #10 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   
			
			Вот. Вы, Иван мыслите категориями НИУ - защиты, диссертации, статьи и пр. Но это не то, что не единственная, это даже не превалирующая точка зрения. Это лишь "побочный продукт животноводства" в системе российской науки и образования. У нас системные проблемы, зацикленные друг на друга. Большая нагрузка, мало денег и т.д.
		 | 
|   |   |