Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2012, 06:44   #104
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,783
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
И попадали к ним в "рабство"? Да нафиг это нужно?
Гарантированное рабочее место и гарантированный работник - это взаимовыгодно.

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
Невостребовано сейчас, но будет востребовано в будущем
Я про будущее уже писал - если нет потребности обновления кадров на ближайшие три года, значит, отрасль прекратила существование.

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
необходимо для сохранения общего культурно-научного уровня страны в целом
Для этого есть средняя школа.

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
того требует национальная безопасность
На таких специалистов должен быть госзаказ (под конкретные рабочие места).

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alextiger Посмотреть сообщение
вуз-самоубийца? Бюджетные деньги меряются по 1 курсу и от отчисления не зависят
В формате бюджетной логики Вы совершенно правы

Цитата:
Сообщение от Alextiger Посмотреть сообщение
и кто будет у нас за ядерную физику платить?
Вообще-то платят. Атомная энергетика - хорошая отрасль промышленности.

Цитата:
Сообщение от Alextiger Посмотреть сообщение
ну так за счет торговли и менагерии
Почему нет? Это наша реальность - её просто надо принять.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Nicknamed Посмотреть сообщение
Срочно закрыть все музыкальные школы, училища и консерватории
Ничего закрывать не нужно. Нужно поменять принцип финансирования. Музыкальное образование - востребовано населением.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от mbk Посмотреть сообщение
Та же история с Максвеллом. Попробуйте решить мало-мальски сложную задачу рассеяния электромагнитной волны на импедансном теле без уравнений Максвелла, а я на вас посмотрю. Между тем всякие роторы, дивергенции и векторная теорема Грина (которая позволяет найти поля внутри области по полям на ее границе) - это чистая математика. Другой пример - электростатическая задача (найти напряженность электрического поля на металле, чтобы исследовать возможность пробоя изоляционного промежутка - важнейшая вещь).
Отличный пример! Я сам его всегда привожу студентам. Как пример того, что ничего принципиально нового в электротехнике за последние 60 лет не придумали и не сконструировали. Что время математики прошло, и задача современного инженера - не придумать что-то новое, а качественно привязать известные решения к заданным условиям.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Textilshik Посмотреть сообщение
РЖД - знаю - если папа ниже уровня замначальника станции - никто под тебя целевое финансирование не даст
У меня значительная часть студентов - целевики от РЖД. И это не только дети начальников, но и дети простых рабочих и мелких служащих (обходчиков пути, билетных кассиров, машинистов и т.д.). Многие (примерно треть дневников и больше половины заочников) заключили договор с РЖД сами, без участия родителей.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alextiger Посмотреть сообщение
тут от специальности много зависит, и много еще от чего. Химику нужно кучу дорогих реактивов, а юрист книжками обойдется
Основные расходы (как это должно быть) - это зарплата ППС:
Цитата:
Сообщение от Textilshik Посмотреть сообщение
Чтобы его мог учить нормально мотивированный профессор, то есть получающий в ВУЗе не менее 100 тыс. р. в месяц при ординарной нагрузке
Чтобы на должности ППС шли не те, кто нигде больше работать не умеет, а наиболее квалифицированные специалисты. Чтобы конкурс на должность был действительно конкурсом.
nauczyciel вне форума  
Реклама