![]() |
|
![]() |
#51 |
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
![]()
Это из личного опыта, не более
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#52 | |
Member
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 115
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты Преподаватель обязан заниматься (в т.ч. создавать мотивацию к изучению дисциплины) со всеми вверенными студентами, а не только с приятными ему. Если методика приводит к тому, что часть студентов не имеют стимула учить предмет, то она она приводит к снижению среднего уровня освоения предмета группой и является порочной. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,490
|
![]() Цитата:
Более того, студент обязан выполнять учебные задания и проходить промежуточный контроль знаний. А если не желает (нет мотивации), то, слава Богу, высшее образование не является обязательным (за что я и люблю эту работу) ![]() ![]() Создавать мотивацию у не желающих учиться - заведомо проигрышное дело. Как известно, лошадь можно подвести к воде, но нельзя заставить пить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | ||
Gold Member
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,987
|
![]() Цитата:
Цитата:
Это в идеале, от которого мы стремительно уходим. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,490
|
![]()
Всецело согласен с предыдущим докладчиком
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Member
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 115
|
![]()
Последнее предложение самое важное. Нужно подстраиваться под реально существующую ситуацию, а не абстрактный идеал. В моей конторе (думаю, в большинстве других тоже) говорить об изначальной мотивированности всех или почти всех студентов не приходится, о массовых отчислениях также. Поэтому приходится создавать мотивацию искусственно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
![]()
Об отчислениях - вспомнил. При разговоре о балльно-рейтинговой системе с одним господином, который имеет отношение к системе ВПО, сошлись на мысли, что балльно-рейтинговая система в целом неплоха. Мобилизует студентусов, знаете ли... Но, чтобы показать, что может быть с теми, кто не набрал нужное количество баллов за семестр, нужно иметь студентов в наличии. А когда на курсе одна группа в специальности из 15 еле набранных человек, и в ней способны к учебе один-двое, то к возможности отчисления администрация будет прибегать редко. В самых запущенных случаях.
|
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,490
|
![]() Цитата:
В этих условиях, я, по крайней мере, стараюсь сохранить минимально пристойный статус оценки "отлично" (для мотивированных only ). Остальные пусть довольствуются оценкой "уд." Вполне достаточно. Разве нет? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Member
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 115
|
![]()
А если они мотивировались ближе к концу семестра?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Gold Member
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,987
|
![]() Цитата:
Невозможно создать мотивацию учить отдельно взятый предмет, можно создать мотивацию сдать экзамен по отдельно взятому предмету. В условиях балльно-рейтинговой системы есть шанс увеличить разницу между "учить" и "сдать" до критического значения. Мотивировать на учебу большинство немотивированных изначально студентов - практически невозможно. Если это не удалось в школе, в семье, то преподаватель ВУЗа зачастую бессилен. Это уже вопрос привитых человеку жизненных ценностей. |
|
![]() |
![]() |