![]() |
|
![]() |
#51 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
|
![]()
В последнее время стал показывать студентам форму расчёта стоимости проектных работ по сборнику базовых цен на проектные работы. Хорошо мотивирует студентов знание того, что за решение вот этой самой задачки, которая на доске, в проектном институте инженеру заплатят 7 тыс. руб. Вообще, стараюсь все работы свести к деньгам - это дело студенты хорошо понимают.
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#52 |
Full Member
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 183
|
![]()
У нас новая бально-рейтинговая система предполагает максимальную оценку за практические занятия - 60 баллов, за экзамен - 40 баллов (чушь, на мой взгляд). Оценила каждое из 10 практических заданий, включая контрольные работы, по 6 баллов. Студенты стараются получить повыше балл за каждую работу, борются со мной кто за 60 баллов, а кто и за 33 балла, иначе допуск к экзамену не получат. Итоговый балл за практику - сумма всех сданных заданий. Здесь никак не оспоришь результат, никак не поконючишь. Иногда, правда, сама ошибаюсь, студенты мне доказывают мою неправоту и радуются от этого, детишки все-таки.
|
---------
Внешность обманчива...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Gold Member
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,534
|
![]()
Тоже рейтингами пользуюсь. Хотя, конечно, не ново.
Разбиваю курс на 5-6 модулей. Каждый из них заканчиваю небольшим заданием (расчетное задание, кейс, тест или др.). По совокупности выполненных заданий каждый "студентус" нарабатывает по окончании семестра итоговый балл (как % от максимума)... В результате - поощрительные мероприятия от "просто вы лучший" до заветного для некоторых "автомата". |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
![]()
Как будущие программисты-автоматизаторы физику учили:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
![]()
Детей можно учить и так:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
|
![]()
Последнее время стали мне ставить лекции в аудиториях со звукоусилением. Раньше тоже ставили, но я микрофон как-то игнорировал. А тут попробовал - это чудесно! Как только вижу ослабление внимания, приближаюсь к микрофону поближе и начинаю говорить голосом на пару тонов ниже
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Junior Member
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 42
|
![]()
Если студенты немотивированные и хилые, всё бесполезно. И не надо даже заморачиваться. Сам столкнулся с такой ситуацией: недисциплинированные и слабые студенты, при этом нереально исключить, т.к. негласная установка на то, чтобы всех тянуть. Это демотивирует и их и преподавателей. Неохота ничего готовить к занятиям сверх минимума. Хотел тут усовершенствовать программу курса, потом махнул рукой. Лучше заниматься собственными проектами. Думал, что это я такой мизантроп, ан нет. Говорю с другими преподами - такое же отношение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Silver Member
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 753
|
![]() Цитата:
![]() |
|
---------
Партия сказала надо, комсомол ответил есть
|
||
![]() |
![]() |