![]() |
|
![]() |
#661 | |||
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
![]() Мне ближе мировосприятие Лучника: предмет, несомненно, общеобразовательный, и разбираться в нем надо, но именно разбираться, а не зверствовать. Технарей надо заинтересовать философией, а культурологов - экономикой и высшей математикой, дать им знание азов, а не выносить мозг лишними деталями (пусть даже и предусмотренными программой). А у нас народ почему-то очень боится признать свою второстепенность...И очень боится, что ему укажут его место... Добавлено через 10 минут Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Вот второй тезис особенно умиляет. В вузе не освоили, зато на работе все поймут...Круто! И ведь искренне в это верят... |
|||
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#662 |
Gold Member
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Криївка в степах України
Сообщений: 1,719
|
![]()
С английским вообще все поставлено, ИМХО, с ног на голову. По хорошему (не в идеале!) студент должен его знать уже до вуза - и не на уровне пресловутого It is a table, Ivanov - а на уровне, достаточном для понимания лекций на английском языке. Кстати, в Израиле именно так (где Hulio? он бы подтвердил мои слова).
Добавлено через 3 минуты Причем этот "постулат" исповедуется практически поголовно... Да откуда им знать, олухам, что именно от них ждут на производстве? А словам того, кто пришел в вуз именно из "реального сектора", все равно не верят. А потом обижаются - не тому учили. Мы-то учили - изо всех сил, да в головах у них сквозняк, нет, даже торнадо.... |
---------
Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек.
|
|
![]() |
![]() |
#663 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
Вы абсолютно правы. И английский в вузе должен применяться для чтения профильных лекций преподавателями по отдельным предметам и для самостоятельного ознакомления студентов с научной литературой на английском. А не на высиживание пресловутых "тысяч" и не на изучение разнообразных уродских оксфордских и кембриджских учебников, на которые радостно перескочили наши английские кафедры
|
![]() |
![]() |
#664 |
Gold Member
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,842
|
![]() |
![]() |
![]() |
#665 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() |
![]() |
![]() |
#666 |
Gold Member
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,842
|
![]()
IvanSpbRu, ну тогда неплохо и физкультуру для магистрантов забабахать
![]() |
![]() |
![]() |
#667 | |
Gold Member
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Криївка в степах України
Сообщений: 1,719
|
![]() Цитата:
![]() |
|
---------
Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек.
|
||
![]() |
![]() |
#668 |
Gold Member
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,842
|
![]() |
![]() |
![]() |
#669 |
Gold Member
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Криївка в степах України
Сообщений: 1,719
|
![]()
Ха! Четверокурсников, которые "скакаша веселыми ногами, грядут в кабачару" - пардон, в спортзал по расписанию, я уже насмотрелся в отдельно взятом дрек-вузе.
Добавлено через 3 минуты Угу.И что обидно - наши тети, которые отказали мне, вроде бы и не дуры, и с т.н. Британским Советом (если я не ошибся с названием) завязали какие-то дела, и волонтер-американец у нас не один семестр в нашей дыре обретался - но какие-то зацикленные и зашоренные. Может, мне показалось. Лучше бы я ошибся в своих кровавых наветах. ![]() |
---------
Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек.
|
|
![]() |
![]() |
#670 |
Gold Member
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,842
|
![]()
не ошиблись, есть такая партия
Добавлено через 1 минуту боюсь, не показалось общеобразовательная кафедра иняза - это вообще, как правило, вещь в себе с контингентом, львиную долю которого составляют возрастные старшие преподаватели, научную работу не ведущую в принципе, да и занятия проводящие по одним им понятным методикам |
![]() |