![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#661 | |||
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   То есть люди, понимая вспомогательный характер преподаваемой ими дисциплины по отношению к профилю вуза, таким вот образом самоутверждаются, внушая всем ощущение своей значимости. Ровно так же ведет себя вузовская администрация - они абсолютно бесполезны для учебного процесса (в лучшем случае - они действительно должны быть прислугой для преподавателей, не более), но, удушая преподавателей отчетностью и идиотскими формальными требованиями, они показывают свою важность...Мне ближе мировосприятие Лучника: предмет, несомненно, общеобразовательный, и разбираться в нем надо, но именно разбираться, а не зверствовать. Технарей надо заинтересовать философией, а культурологов - экономикой и высшей математикой, дать им знание азов, а не выносить мозг лишними деталями (пусть даже и предусмотренными программой). А у нас народ почему-то очень боится признать свою второстепенность...И очень боится, что ему укажут его место... Добавлено через 10 минут Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Вот второй тезис особенно умиляет. В вузе не освоили, зато на работе все поймут...Круто! И ведь искренне в это верят...  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#662 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.01.2012 
				Адрес: Криївка в степах України 
				
				
					Сообщений: 1,719
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 С английским вообще все поставлено, ИМХО, с ног на голову. По хорошему (не в идеале!) студент должен его знать уже до вуза - и не на уровне пресловутого It is a table, Ivanov - а на уровне, достаточном для понимания лекций на английском языке. Кстати, в Израиле именно так (где Hulio? он бы подтвердил мои слова). 
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 3 минуты Причем этот "постулат" исповедуется практически поголовно... Да откуда им знать, олухам, что именно от них ждут на производстве? А словам того, кто пришел в вуз именно из "реального сектора", все равно не верят. А потом обижаются - не тому учили. Мы-то учили - изо всех сил, да в головах у них сквозняк, нет, даже торнадо....  | 
| 
        
        
             --------- 
            Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек. 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#663 | 
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы абсолютно правы. И английский в вузе должен применяться для чтения профильных лекций преподавателями по отдельным предметам и для самостоятельного ознакомления студентов с научной литературой на английском. А не на высиживание пресловутых "тысяч" и не на изучение разнообразных уродских оксфордских и кембриджских учебников, на которые радостно перескочили наши английские кафедры
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#664 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.06.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,842
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#665 | 
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#666 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.06.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,842
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			IvanSpbRu, ну тогда неплохо и физкультуру для магистрантов забабахать 
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#667 | |
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.01.2012 
				Адрес: Криївка в степах України 
				
				
					Сообщений: 1,719
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   That's all. folks.
		 | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек. 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#668 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.06.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,842
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#669 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.01.2012 
				Адрес: Криївка в степах України 
				
				
					Сообщений: 1,719
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Ха! Четверокурсников, которые "скакаша веселыми ногами, грядут в кабачару" - пардон, в спортзал по расписанию, я уже насмотрелся в отдельно взятом дрек-вузе. 
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 3 минуты Угу.И что обидно - наши тети, которые отказали мне, вроде бы и не дуры, и с т.н. Британским Советом (если я не ошибся с названием) завязали какие-то дела, и волонтер-американец у нас не один семестр в нашей дыре обретался - но какие-то зацикленные и зашоренные. Может, мне показалось. Лучше бы я ошибся в своих кровавых наветах.  
		 | 
| 
        
        
             --------- 
            Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек. 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#670 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.06.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,842
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не ошиблись, есть такая партия 
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 минуту боюсь, не показалось общеобразовательная кафедра иняза - это вообще, как правило, вещь в себе с контингентом, львиную долю которого составляют возрастные старшие преподаватели, научную работу не ведущую в принципе, да и занятия проводящие по одним им понятным методикам  | 
| 
		 |