![]() |
|
![]() |
#21 |
Gold Member
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Криївка в степах України
Сообщений: 1,719
|
![]() |
---------
Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек.
|
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#22 |
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
![]()
К тому же действительно ценная информация обычно труднодоступна. Ценная информация - дорогой товар, за пару щелчков мыши не получишь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Platinum Member
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
|
![]()
Знали все. Или почти все. Или почти все, кто этого хотел. Ибо пригласительные рассылались по всем школам, даже сельским — знаю одну девушку из довольно глухого села (автобус рано утром и поздно вечером), которая в этой ЗМШ училась.
Не даст. Школьные компьютеры плюс книжки плюс собственное желание. |
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Silver Member
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 929
|
![]() Цитата:
Цитата:
В моей семье за последнее десятилетие назрела гипотеза по этому вопросу. Так уж случилось, что среди ближайших родственников есть представители практически всех уровней образования: воспитатель детского сада с 15 летним стажем, учитель начальной школы с почти 30 летним стажем и 2 достаточно молодых преподавателя ВУЗов. Озвученное ниже естественно не претендует на истинность в последней инстанции и не обладает всеобъемлющей статистикой, но, как мне кажется, достойно вынесения на обсуждение. Где-то с середины 90х устойчиво обозначилась тенденция родителей воспринимать образование своих чад в качестве промежуточного товара на пути построения карьерной лестницы. При этом переходные этапы, такие как поступление в старшую школу, ВУЗ, сдача экзаменов в большинстве случаев прочно ассоциировались с материальными затратами, но не с интеллектуальным трудом и приобретением базовых знаний. Если говорить об отношении потребителя образования (родителей) к начальному школькому и дошкольному образованию, то подавляющее их большинство практически не интересовалось имеющимися у детей проблемами. Основные вопросы родителей сводились к организационным мероприятиям и "как исправить ту или иную итоговую оценку?". Практически полностью отсутствовала достаточно важная составляющая успешного обучения - эффективный родительский контроль, отсутствовали консультации родителей с педагогами по вопросу чем и как с ребенком позаниматься, что подтянуть дома. И, что самое критичное, перед маленьким ребенком достаточно слабо аргументировалась необходимость получения знаний, весь акцент сводился к необходимости получения того или иного статуса => самоорганизация ребенка исчерпывалась получением оценки. В результате, ребенок попадал на следующие уровни образовательной лестницы с устойчивым сложившимся стереотипом. Соответственно, все последующие этапы проходились с тем, что имелось. В последние лет 5 отношение родителей по большей части изменилось. Совершенно неожиданным для меня стал феномен планирования родителями в какую школу и главное к какому учителю отдать свое чадо. Некоторые родители уже к 4м годам ребенка умудряются "сбиться в стаи", спланировать стратегию, посетить целевого учителя и даже директора школы. В детском саду, начальной школе пыл у них еще не остывает и они живо интересуются узкими местами в знаниях ребенка, его потенциалом, активно занимаются с ребенком. А вот уже к средней школе инициативность улетучивается - считается, что ребенок уже достаточно зрел для самоорганизации своего обучения. Но так ли это? Что же касается мотивации, то, насколько ощущается, воз и ныне там. Есть еще одна проблема - недостаточная отдача учителей. Но возникает вопрос: будет ли кто-то вкалывать в отсутствии требовательности со стороны заказчика/потребителя образования (родителя)? Вкладывать нужно в ребенка не только и даже не столько деньги, сколько свое время. Есть у нас недалеко частная школа для детей, у которых родители, скажем так, имеют достаток гораздо выше среднего. Примечательно, что ряд из них перевел своих чад в обычные школы. И почему-то средний балл у этих детей резко упал на фоне сверстников. Поводом послужили сомнения в объективности оценки знаний детей. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,778
|
![]()
Нет, не ребёнок достаточно зрел, а просто в школе перестали учить. По своему четверокласснику вижу - занимаются они всё время повторением пройденного. Это очень тоскливо, мотивации к учёбе никакой нет. Да даже просто мало задают на дом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Silver Member
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 929
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,778
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Silver Member
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 929
|
![]()
Честно говоря впервые слышу, как человек все-таки имеющий отношение к высшей школе. Старею, видать
![]() Это оно? http://www.sch2000.ru . Если да, то имя руководителя и будет мой ответ интервенции западного образца. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,778
|
![]()
@.n.g.e.r, да, оно. Не приходило в голову на сайт зайти, потому и не знал, что это тот самый Петерсон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Я не знала. Или в моё время этих ЗШМ уже не было. |
|
---------
Хатуль мадан
|
||
![]() |
![]() |