![]() |
|
![]() |
#51 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]()
это не шутки, а суровая реальность бытия... Более того, то, что рассказываете Вы (без обид только) - вызывает ужас и непонимание.. или неприятие... Ведь многие действительно уходят в преподавание, чтобы спокойно передавать опыт и знания, накопленные на практике, поэтому ВЕЛИКУЮ ВУЗОВСКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ\ЗАСЕДАНИЯ воспринимают как бессмысленную трату времени. Более того, часть ректоров это понимает, и (сорри за тавтологию) "с пониманием" относится к "профанации" в сфере обязательных бюрократических вузовских мероприятий
|
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#52 | ||
Advanced Member
Регистрация: 15.04.2005
Адрес: Северный Кавказ
Сообщений: 426
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты 58 секунд Цитата:
а что насчет того чтобы свой опыт и знания передать также начинающим преподавателям? Не понимаю почему такой ужас у вас вызывает вузовская отчетность и заседания. В конце концов - у меня вопрос как у бухгалтера - на основании чего полагается вам начислять и выдавать зарплату - если выполнение вами запланированной ( и оплачиваемой) нагрузки нигде не учитывается - даже в журнале вы не расписались |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Advanced Member
Регистрация: 15.04.2005
Адрес: Северный Кавказ
Сообщений: 426
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Silver Member
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 693
|
![]() Цитата:
По секрету могу сказать - у нас еще и нагрузку преподам планирует по сути лаборант (он же аспирант, в общем подневольный), отчёт о выполнении он же составляет. Хотя все это, насколько мне известно, в обязанности зав.каф входит... Так что в российских вузах много чего бывает. У нас, кстати, тоже ГОУ ВПО, к тому же достаточно старый, с историей, традициями и все такое Добавлено через 3 минуты 13 секунд у нас, к примеру, табель заполняет лаборант - без всякого "основания" - если преподаватель на работу ходил, то проставляются рабочие дни, если на больничном был, то соответственно, а зав.каф только подписывает |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,783
|
![]() Цитата:
![]() ИМХО, взаимопосещение занятий и ведение соответствующих журналов - занятие полезное, но отнюдь не обязательное и необходимое. Да и времени у меня на это нет. А вот если бы я работал в ВУЗе с 8 до 17, то, да - я, наверное, поступал бы так же, как и Вы - вёл бы всякие журналы, придумал бы какую-нибудь рейтинговую систему оценки деятельности преподавателя на основе этих взаимопроверок, и массу других, ужасно полезных с точки зрения администрации, бюрократических процедур. Занимающих рабочее время, которого у меня вдруг стало очень много ![]() Добавлено через 8 минут 50 секунд Как бухгалтер Вы меня, конечно, засудите. Но я считаю приоритетом знания студентов, будущих инженеров. Вот на основании оценки их знаний (в первую очередь, будущими работодателями) и следует выдавать зарплату преподавателю. А уж когда преподаватель с ними занимался и как - это его личное дело. Главное - достижение результата. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]()
Jasmin, объясняю
Цитата:
![]() 2. Научитель прав - если бы работать в вузе (читай - в одном помещении) с 8 до 17 - да, не вопрос, рабочее время надо чем-то не сильно утомительным для мозга напрягать.. Едино деваться некуда... (как в стародавние и не очень времена в школах-ССУЗАХ на педсоветах тетрадки проверяли).. Здесь уже обсуждалась возможности и способности большинства из нас статьи на кафедре писать ![]() |
|
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Advanced Member
Регистрация: 15.04.2005
Адрес: Северный Кавказ
Сообщений: 426
|
![]()
nauczyciel,
нет, я совсем не обиделась хочу только сказать, что не так и много этого свободного времени, как вы думаете, так как помимо организации самого учебного процесса (аудиторные занятия, учебно-методчиеская и научная работа), нужно еще посещать огневую, строевую и служебную подготовку, физо, парково-хозяйственную работу, раз в квартал выезжать на конференцию, два раза в год проводить у себя 2 международные конференции - "взрослую" и "детскую", проводить выездные семинары для практических работников и т.д. так что зря вы так. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Gold Member
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1,089
|
![]()
за все ХХ лет ни разу не слышала про журнал взаимопосещамости. Но если бы пришлось как-то сталкиваться , то его просто автмоатизировала бы. Как у нас автоматиизрован учетп посещаемости студентов - зашел в аудиторию, картчоку провел, система учла, с данными раписания свела и все. сразу понятно, кто , что посещал и не посещал.
И никаикх журналов вести не нужно. А потмо также можно это автоматически и в рейтинге учитывать, если кому-то захочется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,783
|
![]()
Смысла в том совсем не вижу. Поскольку УМК для отчётности - это один набор документов (который мирно лежит себе на полке на кафедре и ждут прихода какой-нибудь проверяющей комиссии), а реально используемые экзаменационные билеты, задачи, планы - это другое дело. Поскольку они меняются ежегодно, поскольку иногда возникает желание привлечь студентов к какой-нибудь научной работе, а лекции модифицируются постоянно в зависимости от изменяющихся нормативов, результатов научных работ, просто каких-нибудь оригинальных практических случаев и т.д.
Самое главное, что руководство это всё одобряет и само так же поступает. Во всех трёх ВУЗах, в которых я работал и работаю, дело обстоит именно так. |
![]() |
![]() |