Просмотр полной версии : Автомобили
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Дмитрий В.
22.09.2013, 16:16
Есть свидетель один - он сидел в машине на парковке.Не забывайте о наличии свидетеля.
cmom, река или крупные водоемы в городе есть? Если есть, проблема наличия свидетеля решается проще...
Tuscan - отличная машина для нас, для девочек..))))) не покушайтесь!!
Да ладно, с восьмимесячным пузом я ее просто за руль не пускаю. Позже - сядет, понятное дело.
Что еще для счастья надо?
ничего:) у меня с пикантой получается за два раза перевезти с дачи весь летний сад (а это дофига горшков разного размера). Для примера: на альмере перевозили в 3 приема и с матом)) а на пиканте - в два и молча)) правда я каждый раз думаю - как в ее усе это влазит:))
дизайнер был упорот.
недобрый ты, профессор, художника каждый обидеть наровит:Ъ а вот мну = нравится)) и внутри удобно - када охранник отвернулся - Вика тудой влазила))
Добавлено через 33 секунды
Lutatovsky, это было "электромобиль"
Степан Капуста
22.09.2013, 20:55
Lutatovsky, это было "электромобиль"
В первой же луже превратится в электрический стул на колесах.
Lutatovsky
23.09.2013, 02:42
В первой же луже превратится в электрический стул на колесах
Не превратится. Там напряжения не более 36 вольт.
Но литиевые аккумуляторы повзрываться могут.
Степан Капуста
23.09.2013, 09:41
Lutatovsky, а сила тока? Ведь сварочный аппарат будет, только вместо электрода — руки и ноги.
Lutatovsky
23.09.2013, 11:19
Литиевые аккумуляторы чаще взрываются из-за деформации или разгерметизации. А реальных дорожных ситуациях такое вполне может произойти
Литиевые аккумуляторы чаще взрываются из-за деформации или разгерметизации.
В дримлайнере именно литий горел.
А вот LiFe не взрываются и не горят, и напряжение у них 3,3, что есть гут. Но энергоёмкость низкая...
а сила тока?
А причём тут сила тока?
До 36 вольт напряжение безопасно.
А если ещё и частоту повысить, до килогерца, то хоть 200.
"электромобиль"
В первой же луже превратится в электрический стул на колесах.
литиевые аккумуляторы повзрываться могут.
http://www.decisivemagazine.com/sites/default/files/images/DSC_5886.jpg
Электромобиль не только завоевал 5 звезд в каждой из категорий краш-тестов NHTSA, но и оказался безопаснее всех прочих автомобилей (http://www.popmech.ru/article/13645-tesla-model-s-rekordsmen-krash-testov/):
Электромобиль получил по 5 звезд в каждой категории испытаний – на лобовое столкновение, боковое столкновение и опрокидывание. Столь высокую оценку получает лишь один процент всех автомобилей, тестируемых NHTSA. Все рейтинги, превосходящие 5, NHTSA округляет до 5 звезд, однако общая оценка безопасности (Vehicle Safety Score), полученная Tesla Model S, составила 5,4 балла – абсолютный рекорд среди всех автомобилей, когда-либо проходивших тестирование. Седан Model S побил в этом состязании не только «собратьев по кузову», но и минивэны, и внедорожники.
Кузов электромобиля, лишенный объемного бензинового двигателя, обладает большим пространством для деформации и может эффективнее поглощать энергию лобового удара. Двигатель Model S (около 30 см в поперечнике) расположен вблизи задней оси, а освободившееся место в передней части кузова отведено под второй багажник.
Среди того одного процента автомобилей, попавших в «пятизвездочную» категорию, Tesla Model S оказался единственным, получившим оценку «хорошо» в краш-тесте на боковое столкновение. Автомобилю удалось сохранить после удара 63,5% пространства на месте водителя (для сравнения, у другого «отличника» – Volvo S60 – этот показатель составил всего 7,8%).
Риск опрокидывания Tesla Model S – на 50% ниже, чем у прочих «отличников»: аккумулятор, установленный вблизи днища, существенно занижает центр тяжести автомобиля, обеспечивая отличную управляемость и безопасность. Следует отметить, что литий-ионный аккумулятор не загорелся ни разу – ни до, ни во время, ни после краш-тестов NHTSA, несмотря на множество жестких ударов, которые получали автомобили.
Степан Капуста
24.09.2013, 09:44
А причём тут сила тока?
До 36 вольт напряжение безопасно.
А если ещё и частоту повысить, до килогерца, то хоть 200.
Чегой-то я не уверен, что пропустив через себя стартерный ток ампер так в 100 при 12 вольтах, ты уйдешь от машины без последствий для здоровья.
Hogfather
24.09.2013, 09:53
Степан Капуста, Гм. Вспоминается старая физическая задачка.
Как известно, сопротивление человеческого тела около 100 кОм. Каждые 100 г водки хреновухи, принятые вовнутрь, снижают сопротивление тела на 1 кОм. Сколько нужно выпить, чтобы достичь состояния сверхпроводимости?
К чему я это. Собственно, к 12 В и сопротивлению тушки...
Степан Капуста
24.09.2013, 15:09
Hogfather, но чего-то никто не хватается за провода с большим током.
Lutatovsky
24.09.2013, 15:42
но чего-то никто не хватается за провода с большим током
Сварщики часто берут провода голыми руками. Автомобилисты, когда отстегивают клеммы от аккумулятора тоже часто берут их голыми руками. А токи там приличные
Maksimus
20.10.2013, 23:48
Люди! Что у нас сейчас со сдачей на права? Допускается ли сдавать самостоятельно, экстерном? Плюсы, минусы и т.д. Вопрос только к практикам ))
что пропустив через себя стартерный ток ампер так в 100 при 12 вольтах,
Проблема в том, что не пропустишь. Даже если соляным раствором намажешься.
Ещё раз повторю - до 36 вольт можно браться чем угодно, кроме языка :) Выше - уже опасно.
Для постоянного тока. На переменном значение имеет также частота. Чем выше - тем безопасней.
Aspirant_Cat
21.10.2013, 05:11
Отец променял свою Хундайку (типа Лучниковской) на Ниссан (название точно не расслышала, что-то типа "сюита"). Если память мне не изменяет, это его седьмая машина.
Ниссан (название точно не расслышала, что-то типа "сюита").
Трудно понять, что за машина - ничего похожего в модельном ряду ниссана не слыхал.
Aspirant_Cat
21.10.2013, 05:37
Лучник, я по телефону точно не расслышала :)
Старший докторенок
21.10.2013, 08:47
Maksimus, с ноября вводятся новые правила обучения и сдачи. Вначале учите теорию и автодром, затем сдаете экзамен, потом учитесь ездить по городу, и затем сдаете город, так что практиков Вы сейчас не найдете, никто ничего не знает...:(
Maksimus
21.10.2013, 09:14
Старший докторенок, говорят что введение данных правил сдачи экзаменов отложили.
Добавлено через 49 секунд
Что еще для многих станет хорошей новостью, разрешили сдавать на АКПП (с отметкой в правах).
Что еще для многих станет хорошей новостью, разрешили сдавать на АКПП (с отметкой в правах).
Это - да! 80 % времени обучения вождению у меня ушло на освоение механической коробки. Причем, несинхронизированную так и не освоил.
Старший докторенок
21.10.2013, 10:06
, несинхронизированную так и не освоил.
Несинхронизированную – это какая? просветите блондинку, пож. Я даже не знаю на какой я училась, когда искала школу, то тоже хотела на «автомате» учиться, но сказали, что нельзя, тоже помучилась, но потом стало все получаться, сдала с первого раза, зато теперь довольна, что могу водить и механику и автомат.
Несинхронизированную
Это когда недостаточно просто нажать на педаль сцепления при включении передачи, а нужно нажать, вывести рычаг на нейтраль, отпустить, сделать перегазовку, снова нажать и только тогда втыкать передачу. В случае неудачи, отпустить, перегазовку повторить - и снова попробовать.
На грузовиках такая была на стареньких. Типа газ 52
Maksimus
21.10.2013, 10:15
тоже хотела на «автомате» учиться, но сказали, что нельзя
Учиться и раньше можно было, нельзя было сдавать в ГАИ. Там машины с АКПП отсутствовали, а если где и встречались или автошкола подгоняла, то все равно горку нужно было на механике сдавать.
Старший докторенок
21.10.2013, 11:37
Лучник, спасибо.
Добавлено через 3 минуты
Учиться и раньше можно было, нельзя было сдавать в ГАИ. Там машины с АКПП отсутствовали, а если где и встречались или автошкола подгоняла, то все равно горку нужно было на механике сдавать.
А мы сдавали на машине автошколы, однако теперь автошколы должны приобрести машины с автоматом, в нашей таких не было....
название точно не расслышала, что-то типа "сюита"
Наверное тиида. По звучанию с учетом плохой слышимости самый вероятный вариант.
Aspirant_Cat
22.10.2013, 21:44
Jacky, видимо, да. Отец говорил, что хундайка для него слишком низкая, посмотрела по фоткам, тиида действительно повыше будет.
Позвольте напрячь умных мужчин-владельцев авто... Зима подкралась незаметно. Надо установить сигнализацию с автозапуском на авто.
Выбор между Старлайн А91 и А92. Что скажете?
IRA2001, мну не мущино-автовладелец, но мну год назад выбрала А92... не жалею))
Vica3, тогда вопрос подкорректирую... 91 и 92 в принципиально разных ценовых категориях (в 2 раза дороже 92). Денег не сильно жалко, просто пытаюсь понять, а есть ли смысл переплачивать.
А да... много кнопочек на аппаратуре меня пугает, поэтому люблю что попроще..)))
много кнопочек на аппаратуре меня пугает
в 2 раза дороже 92
а смысл тогда брать 92?!
Либо надо определить, чем принципиально различаются модели...
osmos, я тоже смысла не вижу... Но есть моменты, которые интуитивно смущают, поэтому у опытных автовладельцев и спрашиваю.
Но есть моменты, которые интуитивно смущают
например?
п.с. сразу скажу, что не было и нет у меня автозапуска
osmos, ну и ну :)
ладно... если коротко, то смущает то, что две очень похожие по функционалу сигналки имеют столь существенную разницу в цене. Еще малость напрягает, что на автофорумах мнения по ним разделились 50/50.
две очень похожие по функционалу сигналки
тут либо есть определенная фишка (например, иммобилайзер,
встроенный в автозапуск; возможность все операции проводить
с помощью мобильника и пр.), либо модель усовершенствовали
и в продаже (обслуживании) А91 нет... Это мои домыслы, скажу
честно, сравнивать их желания нет...
честно, сравнивать их желания нет у меня тоже, но надо :(
у меня тоже, но надо
тогда однозначно А91 )))
91 и 92 в принципиально разных ценовых категориях (в 2 раза дороже 92).
да??? значит - Вы ведете не у тех специальностей))) возьмите групку автомехаников, и поймете, что цены на сигналки практически одинаковые.. особенно, если менять у своих выпускников старый шерхан на новый старлайн.. )))
а много кнопочек мне наоборот, нравится))
Добавлено через 2 минуты
Ир, и еще - при А91 обычно не срабатывают стеклоподъемники.. ну, когда ее ставят, обычно народу лень возиться с дверьми... (это уже из опыта трепа в автосервисах мелких/средний = по крутым я не мотаюсь)...
Так что в качестве совета - что бы не выбрали - проверяйте, чтобы стеклышки подключили)))
Степан Капуста
06.11.2013, 11:20
Это когда недостаточно просто нажать на педаль сцепления [...]
На грузовиках такая была на стареньких. Типа газ 52
И на современных «классических» УАЗик так же. Я к такой коробке привык настолько, что на любой машине с «перегазовкой» переключаюсь...
тогда однозначно А91 )))
есть еще мнения, уважаемые форумчане?
Пока счет 1:1 (за А91 osmos, а за А92 Вика).
Выбор между Старлайн А91 и А92. Что скажете?
Выбирайте что ближе по функционалу и деньгам. Всё остальное - помехозащищённость, дальность и т.п. меряются дорогими приборами, которых у посетителей автофорумов просто нет. А домыслы нам не нужны.
Добавлено через 1 минуту
что две очень похожие по функционалу сигналки имеют столь существенную разницу в цене.
Маркетинг ;)
Я вам все 32 зуба даю, что платы у сигналок идентичны. Если и есть какие ограничения, то чисто софтовые.
Домохозяйка
08.11.2013, 15:26
Продается машина, которая находится в залоге по автокредиту. ПТС на руках у владельца. Как понимаю, кредит досрочно гасится деньгами от продажи машины.
Это вообще что за ситуация и каковы риски для покупателя?
Как понимаю, кредит досрочно гасится деньгами от продажи машины.
В этом риски.
Обычно покупатели понимают неправильно, и обременение переходит к ним вместе с автомобилем. При этом продавец испаряется с деньгами .
Фактический предыдущий автовладелец оказывается бомжиком со всеми вытекающими радостями:D
А нынешний владелец- счастливый покупатель- должником банка.
ЗЫ насколько машина дешевле среднерыночной цены? на 15-30%?:unitaz:
Домохозяйка
08.11.2013, 16:57
обременение переходит к ним вместе с автомобилем
а... так можно продавать?
типа замена должника с согласия/уведомления кредитора?
Добавлено через 3 минуты
Теоретически может быть такая сделка добросовестной? И как это отражается в договорах?
Не может же факт перехода обременения/замены должника ни где не быть записан?
то есть так можно продавать?
кто мешает-то? Банку главное чтобы кредит отдали.
Потом учтите, что эти безобразия крышуются на уровне отнюдь не рядовых полицейских, поэтому концов там не найти.
Домохозяйка
08.11.2013, 16:59
кто мешает-то? Банку главное чтобы кредит отдали.
ну так ведь если заемщик меняется, оценка платежеспособности и т.д.
это же не уступка долга, где кредитора только уведомляют, а совсем наоборот.
Не может же факт перехода обременения ни где не быть записан?
(*ласково*) дубликаты ПТСов рулят:D
В ГИБДД по знакомству и в бюро кредитных историй , конечно, можно проверить.
Посмотрите КАСКО. В чью пользу застрахован автомобиль. Но КАСКО Вам показывать не захотят:D
Добавлено через 1 минуту
ну так ведь если заемщик меняется, оценка платежеспособности и т.д.
Это по науке. И если сотрудник банка не в сговоре. А чаще всего все всё хорошо знают. Потому и помалкивают до поры.
Продается машина, которая находится в залоге по автокредиту. ПТС на руках у владельца. Как понимаю, кредит досрочно гасится деньгами от продажи машины.
Это вообще что за ситуация и каковы риски для покупателя?
В "За рулем" от сентября или октября был разбор такого. Поиском на сайте у них попробуйте найти.
это же не уступка долга, где кредитора только уведомляют, а совсем наоборот.
Это не ГК, это жизнь.
Теоретически может быть такая сделка добросовестной?
Почему нет? Я знаю двух людей, которые продавали свои машины, купленные в кредит. При этом они не хотели никого подставлять, с деньгами не убегали.. Но, справедливости ради, стоит отметить, что will прав, безобразий и впрямь достаточно.
Домохозяйка
08.11.2013, 17:12
вот это нашла, но там не много информации
http://www.zr.ru/archive/zr/2013/09/prodam-svoi-dolg
которая находится в залоге по автокредиту. ПТС на руках у владельца.
Насколько знаю, если ам в залоге у банка, то и ПТС у банкиров.
Домохозяйка, что-то не сходится...)))
Насколько знаю, если ам в залоге у банка, то и ПТС у банкиров.
(*устало*) отменили уже. Больше года назад.
вот это нашла, но там не много информации
http://www.zr.ru/archive/zr/2013/09/prodam-svoi-dolg
Увы, что помнил
will, спасибо, не знала...)))
Апелляционное определение Новгородского областного суда от 05.09.2012 по делу N 2-2553-33-1337
Исковые требования об обязании вернуть паспорта транспортных средств удовлетворены, так как нахождение паспорта транспортного средства у залогодержателя существенным условием договора залога автотранспорта не является, и его удержание нарушает право истца как собственника транспортных средств.
НОВГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 5 сентября 2012 г. по делу N 2-2553-33-1337 (http://forum.fort-yust.ru/topic/94-mozhet-li-bank-uderzhivat-pts/)
=====
Домохозяйке рекомендую почитать толковые рассуждения по теме (http://www.advocate-realty.ru/press/unitpress/?id=443090).
Там и про опасности дивного Определения Верховного Суда РФ N 11В07-12 есть , и про юридическую "серую зону" с залоговыми автомобилями.
обременение переходит к ним вместе с автомобилем
а... так можно продавать?
типа замена должника с согласия/уведомления кредитора?
Добавлено через 3 минуты
Теоретически может быть такая сделка добросовестной? И как это отражается в договорах?
Не может же факт перехода обременения/замены должника ни где не быть записан?
Если шушлайка куплена в кредит, то птс обычно хранится в быдло-банке - это залог. Многие быдло-банки забывают изъять птс у хозяина. Банку тупо наплевать на это -главное чтобы несли им деньги за кредит.
Теперь вопрос Домохозяйки - можно ли признать нового покупателя добросовестным покупателем залогового автомобиля? (пишу без блатной фене ибо не поймете :))
Конституционный суд (верховный) постановил раз и навсегда - при покупке залогового автомобиля новый хозяин НЕ ПРИЗНАЕТСЯ ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ и к нему переходят все обязанности кредитного договора.
Домохозяйка
08.11.2013, 23:28
Продавец не скрывает, что авто в залоге. Вопрос в том, какова последовательность действий по сделке, чтобы убедиться, что кредит надлежащим образом погашен в ее ходе?
Потому что бывают люди,
которые продавали свои машины, купленные в кредит. При этом они не хотели никого подставлять, с деньгами не убегали..
и отказываться от такой сделки из просто тупого страха может быть не вполне целесообразно.
Продавец не скрывает, что авто в залоге. Вопрос в том, какова последовательность действий по сделке, чтобы убедиться, что кредит надлежащим образом погашен в ее ходе?
Так он в залоге или кредит погашен?
Домохозяйка
08.11.2013, 23:33
В залоге, кредит будет погашен из средств, уплачиваемых покупателем за авто.
И каков же здесь механизм контроля со стороны покупателя исполнения продавцом обязанности по погашению кредита?
В залоге, кредит будет погашен из средств, уплачиваемых покупателем за авто.
И каков же здесь механизм контроля со стороны покупателя исполнения продавцом обязанности по погашению кредита?
Честное слово продавца.
Вопрос в том, какова последовательность действий по сделке, чтобы убедиться, что кредит надлежащим образом погашен в ее ходе?
А никак. В ходе сделки при голожопом продавце Вам придется утром давать деньги, чтобы вечером иметь шанс получить стулья.
При неголожлпом можно поставить отлагательное условие- договор вступает в силу с момента полного погашения продавцом кредита и выплаты процентов по нему.
Если Вы знаете в каком банке он брал кредит и будете сопровождать его при погашении, то мошенничать у него шансов будет меньше. Но это не дает 100% гарантии.
Но что-то я сомневаюсь в такой возможности у Вас.
При неголожлпом можно поставить отлагательное условие- договор вступает в силу с момента полного погашения продавцом кредита и выплаты процентов по нему.
Это в теории.
Это в теории.
Понятно, что шансы на согласие будут маленькие.:D
А я уже присматривался к б/ушным Кашкаям :(
Степан Капуста
09.11.2013, 09:39
Домохозяйка,
а оно вам надо? Это какая-то супер-уникальная коллекционная машина типа 911-го «Порша» лохматого года выпуска? Пусть продавец помучается, что у него никто машину не покупает. Нефиг кредиты брать.
Домохозяйка
09.11.2013, 13:14
Степан Капуста, ну вы же умный человек, не каждая излагаемая здесь ситуация является личной или научной, просто кейс.
К тому же известно, что я идейно не вожу авто.
а оно вам надо?
Так не всегда же можно узнать, нет ли обременений на машине.
А я уже присматривался к б/ушным Кашкаям :(
А что так грустно? Цена не радует?
А что так грустно? Цена не радует?
Так вот тут пишут - можно на кредитную машину попасть.
Так вот тут пишут - можно на кредитную машину попасть.
Да, риск безусловно есть. Если машина нынешним владельцем куплена более года назад (верно отмечено) и дубликат ПТС - лучше не рисковать.
Я вот только не знаю, ГИБДД фиксирует у себя такие договора купли-продажи - т.е. можно ли перед покупкой проверить историю машины? У Вас-то, полагаю, возможности для этого есть.
Если машина нынешним владельцем куплена более года назад (верно отмечено) и дубликат ПТС - лучше не рисковать.
Так у большинства она куплена более года назад.
Так у большинства она куплена более года назад.
Ключевые слова: "дубликат ПТС", "и".
Домохозяйка
09.11.2013, 14:55
Домохозяйке рекомендую почитать толковые рассуждения по теме.
will же дал ссылки, оригинал ПТС на руках у собственника, так что любое более-менее новое авто является рисковым не зависимо от "дубликатов" ПТС, по моему мнению.
Лучник, вместо варианта
А я уже присматривался к б/ушным Кашкаям
рассмотрите новый.. Старше 3 лет кашкай брать не стОит, а помоложе имеют ооочень небольшую разницу в цене с ам из салона. У них уже акция на 12 год началась...
У них уже акция на 12 год началась...
Это понятно. Скоро рестайлинговые модели появятся. Но я вот прям сейчас не готов еще.
Но я вот прям сейчас не готов еще.
Я в этом году в феврале брала, когда максимальные скидки на 12 год были. Правда выбор уже небольшой был по комплектациям.
Лучник, выше опечаталась... конечно, имела в виду 2013год по акции
Так вот тут пишут - можно на кредитную машину попасть
как вариант: попроси продавца представить счета на оплату авто.
По ним сразу видно, покупалась в кредит или нет. Если да, то надо
требовать счета на суммы внесенных за кредит средств...
А вообще я за новые автомобили. И только за них. Если, конечно,
это не первый авто - для учебы. В старом авто никогда не знаешь,
какие могут быть неожиданности, что творилось в нём, как ездили.
А вообще я за новые автомобили. И только за них. Если, конечно,
это не первый авто - для учебы. В старом авто никогда не знаешь,
какие могут быть неожиданности, что творилось в нём, как ездили.
Пока везло. Новая машина - пока недостижимая мечта.
Домохозяйка
19.11.2013, 13:58
А объясните мне, глупой, белые чехлы в белую машину, это модно?
Это типа как белый чехол на белый телефон?
Hogfather
19.11.2013, 14:03
(в недоумении) А чехлы зачем? Картошку возите с дачи на сидениях? Сколько было машин, ни разу чехлов не заводил, а также "мухоотбойников".
Домохозяйка
19.11.2013, 14:07
(в недоумении)
Так и я в недоумении, потому и задала вопрос здесь.
Слышала, что в случае рыбалки/охоты чехлы все ж нужны, но сомнительно как-то.
Hogfather
19.11.2013, 14:11
Слышала, что в случае рыбалки/охоты чехлы все ж нужны, но сомнительно как-то.
"А мужики-то не знают" (с)
Домохозяйка
19.11.2013, 14:15
Hogfather, ну ладно вам смеяться, я же машины по цвету и размеру только различаю.
Степан Капуста
19.11.2013, 15:30
А объясните мне, глупой, белые чехлы в белую машину, это модно?
Это типа как белый чехол на белый телефон?
Не, это как синие писалки.
Добавлено через 50 секунд
также "мухоотбойников".
От них есть смысл, если по грязной дороге едешь — стекло чистым остается. Правда, справедливо, если мухоотбойник правильный.
Hogfather
19.11.2013, 15:34
От них есть смысл, если по грязной дороге едешь — стекло чистым остается. Правда, справедливо, если мухоотбойник правильный.
Т.е. тупые производители прогоняют прототип машины в аэродинамической трубе, вместо того чтобы поставить правильный мухотбойник и жёлтые ласты спарко. Ну, не идиоты, а?
Степан Капуста
19.11.2013, 15:38
Hogfather,
1) они там гоняют европрототип в евротрубе, а здесь машина едет по русской грязи;
2) внедорожники особо в трубах не гоняют.
а у меня сел аккумулятор. Сбегал купил заряжалку. А он, сволочь, не хочет заряжаться.
Как определить, что аккумулятор окончательно сдох?
Hogfather
19.11.2013, 16:29
Как определить, что аккумулятор окончательно сдох?
Ну, вообще-то человечество изобрело специальные тестеры, но по-колхозному можно просто померить вольтаж. Если меньше 8 вольт, скорее всего, он всё...
Степан Капуста
19.11.2013, 16:34
Лучник, проверить уровень электролита и напругу на каждой банке. Полностью зарядить согласно инструкции к заряжалке и аккумулятору (только не в квартире!). Если после зарядки не выдает нужные вольты — открываем поминальник и добавляем в него еще одну строчку...
Hogfather
19.11.2013, 16:46
Степан Капуста, Вы в курсе, что человечество изобрело необслуживаемые АКБ? Кстати, сомневаюсь, что Лучник имеет набор юного аккумуляторщика.
а у меня сел аккумулятор. Сбегал купил заряжалку. А он, сволочь, не хочет заряжаться.
Как определить, что аккумулятор окончательно сдох?
Вот так и есть.
Кстати, сомневаюсь, что Лучник имеет набор юного аккумуляторщика.
Еще вчера нет,но сегодня уже да. Купил заряжалку (автоматическую, которая не перезарядит и перейдет в режим сохранения заряда в нужное время).
Она же и тестер.
Внутрь залезать не буду, конечно.
А как вот он мог так взять - и сдохнуть. Я думал, он постепенно как-то дохнет.
А как вот он мог так взять - и сдохнуть. Я думал, он постепенно как-то дохнет.
По-разному бывает. Если заряд не принимает, то скорее всего пластины осыпались.
Аккумулятор высох, согрелся и одумался - заряжается стоит.
Hogfather
19.11.2013, 18:14
Лучник, очкует, медвежонок...
Аккумулятор высох, согрелся и одумался - заряжается стоит.
Если зарядится - попробуйте разрядить за ночь лампочкой 12 вольт
nauczyciel
20.11.2013, 06:27
Купил заряжалку (автоматическую, которая не перезарядит и перейдет в режим сохранения заряда в нужное время).
Как на Вас реклама подействовала (про чудо автоматики) :) :) :)
Как на Вас реклама подействовала (про чудо автоматики) :) :) :)
Хорошая штука. Отец такую самодельную делал лет 35 назад.
Как на Вас реклама подействовала (про чудо автоматики) :) :) :)
Не, это мне товарищ посоветовал, зная, что я лох полнейший. Впрочем, сам он тоже не технарь. Просто водитель поопытней меня.
А что, опасности перезарядить нет на самом деле?
Добавлено через 4 минуты
Отец такую самодельную делал лет 35 назад.
Мой тоже. Но он в другом городе.
А у меня тоже руки золотые, жаль, растут из жопы. Но аппарат таки зарядился и я в 5 утра, в ночи, его установил. Завелась машинга - я собой горд.
Лучник, скажи, сколько стоит заряжалка,
а сколько новый аккумулятор? Странно, конечно,
если бы он у тебя сдох - ты ж вроде авто года
2-3 как купил...
Лучник
а у меня сел аккумулятор.
Так то просто он не должен сесть за столько времени. С включенными фарами не оставляли? Или на сигнализации неделю?
Степан Капуста
20.11.2013, 09:26
Но аппарат таки зарядился и я в 5 утра, в ночи, его установил. Завелась машинга - я собой горд.
Не надо радоваться раньше времени — история может повторяться. Либо аккумулятор уже труп, и этой ночью была произведена его реанимация на время, либо в машине есть какая-то утечка тока, и он будет постоянно разряжаться.
Добавлено через 16 секунд
Степан Капуста, Вы в курсе, что человечество изобрело необслуживаемые АКБ?
Серьезно? И как они выглядят? :-)
Кстати, сомневаюсь, что Лучник имеет набор юного аккумуляторщика.
Ему уже положен набор взрослого аккумуляторщика. :-)
nauczyciel
20.11.2013, 11:46
А что, опасности перезарядить нет на самом деле?
Если правильно выставить ток заряда (10% от емкости аккумулятора) - всё будет хорошо. Потому в зарядном агрегате кроме преобразователя нужны всего два элемента - регулятор тока (любого исполнения) и амперметр.
Завелась машинга - я собой горд
Ну и хорошо :)
А что, опасности перезарядить нет на самом деле?
Есть, но при зарядке большими токами без контроля. Правильный автомат уменьшает ток до минимума или отключает процесс.
Выяснила, как у моих знакомых происходила продажа кредитных автомобилей. В первом случае был взят потребительский кредит, на который была куплена машина. Продавалась она как обычно, деньгами покупателя кредит погашается до сих пор. Во втором случае был автокредит на покупку машины. Потом был взят потребительский кредит, машина была выкуплена, продалась как обычно, деньгами покупателя потребительский кредит был погашен. То есть в обоих случаях это была обычная продажа собственником своего автомобиля.
Рената, спасибо за врезку, но, если память не спит с другим,
вопрос поднимался относительно кредитных (т.е. не выкупленных)
автомобилей. И спрашивали про возможные опасности и риски...
osmos, да вы правы. Просто я ранее писала, что мои знакомые продавали кредитные автомобили, не имея желания никого обмануть, то есть не было рисков для покупателя. А сегодня, выяснив у них подробности продажи, поняла, что они продавали авто уже выкупленные ими, так что эти случаи нельзя рассматривать, как продажи кредитных машин.
Лучник, скажи, сколько стоит заряжалка,
2600 руб.
Если правильно выставить ток заряда (10% от емкости аккумулятора) - всё будет хорошо.
Так следить нужно же все равно. А мне пришлось закрывать аппарат на ночь в пустой комнате. Рядом с собой я его не могу поставить - сын бы разфигачил ситему нафиг.
Добавлено через 1 минуту
история может повторяться.
Теперь я морально готов. Знаю, как снимать и ставить. Имею для этого соответствующий инструмент.
nauczyciel
20.11.2013, 20:49
Так следить нужно же все равно. А мне пришлось закрывать аппарат на ночь в пустой комнате.
Зачем? Я ставлю заряжаться на ночь на кухне. В течение ночи зарядный ток падает с 5 А (у меня 50 А*ч аккумулятор) до 0,5 А, тока поддержания заряда. Просто в силу появления ЭДС аккумулятора. Элементарная электротехника, никакой автоматики.
Зачем? Я ставлю заряжаться на ночь на кухне. В течение ночи зарядный ток падает с 5 А (у меня 50 А*ч аккумулятор) до 0,5 А, тока поддержания заряда. Просто в силу появления ЭДС аккумулятора. Элементарная электротехника, никакой автоматики.
)) Мой папа - инженер (не только по образованию, а по ментальной природе - техник до мозга костей).
Если я прошу у него совета, то он мне обычно говорит: "может, лучше, позвать специалиста"?
Так что я предпочитаю не рисковать жизнями окружающих. Выбираю вариант с "защитой от дурака".
На заметку!
Прошлой зимой сел аккумулятор (на глухо), проблема подкралась откуда не ждали. Замок на капоте. Из-за севшего аккумулятора замок не открывался и как вскрыть капот было совсем не понятно.
Сосед подсказал, что где-то читал, что есть устройство которое вставляется в прикуриатель и оно минут за 15 подзаряжает аккум. В 4-х автомагазинах о таком не сышали. В интернете нашел (1500руб) и действительно подзарядки хватило, что бы защелка отщелкнулась, капот открылся, ну а дальше уже по писанному. Обычная зарядка аккумулятора с доливкой дистилированной воды (почти высох).
nauczyciel
21.11.2013, 06:12
Выбираю вариант с "защитой от дурака"
Вы выбрали другой вариант - "бусы для туземца" ;)
Ну не нужна автоматика там, где не нужна.
МЮрий, так можно было обычное зарядное устройство через прикуриватель подключить. Или другой (живой) аккумулятор, если сеть далеко.
Вы выбрали другой вариант - "бусы для туземца"
Ну не нужна автоматика там, где не нужна.
Но Вы же сами написали "Если правильно выставить ток заряда...".
А я ведь вообще без понятия. :)
nauczyciel
21.11.2013, 06:56
я ведь вообще без понятия
Ну Вы ведь знаете емкость Вашего аккумулятора? Даже если и не знаете, её на корпусе пишут. Далее нужно просто эту цифру разделить на десять. Полагаю, такое математическое действие под силу даже историку ;)
Ну Вы ведь знаете емкость Вашего аккумулятора? Даже если и не знаете, её на корпусе пишут.
Я не знаю, и надписи не видел :no:
Далее нужно просто эту цифру разделить на десять. Полагаю, такое математическое действие под силу даже историку
Само по себе действие под силу. Но ведь нужно знать, что нужно именно разделить, а не умножить или сложить. Нужно знать, что сила тока должна быть почему-то именно 10% от емкости аккумулятора.
Много всего нужно знать. :)
nauczyciel
21.11.2013, 08:10
Лучник, ОК, убедили :)
А как вот он мог так взять - и сдохнуть. Я думал, он постепенно как-то дохнет.
По-разному бывает. Если заряд не принимает, то скорее всего пластины осыпались.
У меня так было, в моем автомобильном детстве. На подъезде к даче какая-то падла соорудила неприметный лежачий полицейский, и я об него приложился. Доехал до участка, полил свои помидоры, нормально завелся (!) и уехал. А на следующий день ключ на старт - и все лампочки тухнут. Напряжение при этом нормальное - больше 12 В. Так я стартер разобрал до последнего винтика. Думал, там замкнуло. А потом добыл нагрузочную вилку и понял, что аккум - волею Б-жиею помре. Но он был старый, лет шесть.
Степан Капуста
21.11.2013, 19:16
Знаю, как снимать и ставить. Имею для этого соответствующий инструмент.
Про очередность снятия клемм тоже помните?
Про очередность снятия клемм тоже помните?
Ой, расскажите, чем чревата "неправильная".
Степан Капуста
21.11.2013, 19:39
kravets, возможной козой.
kravets, возможной козой.
Ну, если бросать концы куда попало, то что попало может случиться. Как и в жизни, собственно.
Про очередность снятия клемм тоже помните?
Да, я почитал об этом. Поскольку понять физику процесса я не способен, то я следую инет-советам: минусовую снимаю первой и надеваю последней!! :)
Ой, или нужно наоборот?? :confused:
докторенок
21.11.2013, 20:21
Почитала, усажнулась! Как все сложно! хорошо, что в фотоаппарат аккумуляторы можно класть в каком угодно порядке :)
Почитала, усажнулась!
Я когда все эти манипуляции совершал - о Вас думал. Всё-таки женщинам в самом деле лучше мастера найти. Аккумулятор - достаточно тяжелая штука.
докторенок
21.11.2013, 21:34
Лучник, ага, еще какая тяжелая во всех смыслах
nauczyciel
22.11.2013, 07:45
докторенок, ничего сложного. Аккумулятор автомобиля от аккумулятора фотоаппарата по сути мало чем отличается.
Степан Капуста
22.11.2013, 14:31
Ну, если бросать концы куда попало, то что попало может случиться. Как и в жизни, собственно.
Не только. Когда клемму отвинчиваешь, можно ключом слуйчайно по кузову или мотору стукнуть.
Добавлено через 1 минуту
Да, я почитал об этом. Поскольку понять физику процесса я не способен, то я следую инет-советам: минусовую снимаю первой и надеваю последней!! :)
Ой, или нужно наоборот?? :confused:
Да никакой тут физики нет — элементарная осторожность. Снимается сначала «минус» («синяя»), потом — «плюс» («красная»). Надеваются в обратном порядке.
Не только. Когда клемму отвинчиваешь, можно ключом слуйчайно по кузову или мотору стукнуть.
Не зря говорят - доверьте работу профессионалам.
Впрочем, я езжу с 1984 года - ни разу не стукал.
Степан Капуста
22.11.2013, 16:50
kravets, я тоже никогда не стукал, но лучше перестраховаться.
Дмитрий В.
12.12.2013, 21:37
Был сегодня свидетелем последствий ДТП. Столкнулись "копейка" и иномарка (ее не распознал, но по виду похожа на Мазду-2, впрочем, ручаться не могу). У иномарки бампер на асфальте валяется, а у "копейки" заднее крыло немного помято :laugh:
Дмитрий В., если Вы намекаете, что "копейка" оказалась круче, то сильно ошибаетесь. Безопасность во многом основана на поглощении энергии удара на деформацию кузова. Классический пример: лобовое столкновение Ниссан Примера и Волги 3110 на не очень больших скоростях. Ниссан весь всмятку, все водители живы. У Волги небольшие повреждения спереди, пассажиры - трупы.
Дмитрий В.
13.12.2013, 11:31
gav, ни на что я не намекаю и про безопасность не спорю, но сама ситуация, на мой взгляд, довольно забавная.
Hogfather
13.12.2013, 12:02
сама ситуация, на мой взгляд, довольно забавная
Ничего забавного. Обычная физика. Сколько раз в меня бились, когда я стоял на светофоре, каждый раз всю морду в хлам разворачивали.
новый способ отъема авто изобрели в Приморье (http://auto.mail.ru/article.html?id=44727).
ГИБДДшники намереваются отнимать собранные из иностранных запчастей (интересно, только "распиленных авто" или это касается и раритетных , и самоделок также) .
При покупке подержанных автомобилей будьте внимательны.
Longtail
04.03.2014, 10:05
А я решил приобрести машинку. Вдруг сейчас на них цены поползут вверх.
Вдруг сейчас на них цены поползут вверх.
Поползут, вне всякого сомнения.
А я решил приобрести машинку. Вдруг сейчас на них цены поползут вверх.
не подскажите что за машина? может я вас отговорю.:D
Я в курсе на какие поползут, а на какие не поползут.
не подскажите что за машина? может я вас отговорю.:D
Я в курсе на какие поползут, а на какие не поползут.
Пусть на мою поползут, я ее тогда хоть продам - а то никак на минивэн не поменяю.
Пусть на мою поползут, я ее тогда хоть продам - а то никак на минивэн не поменяю.
Ну так на минивен то тоже поползут?
Я в курсе на какие поползут, а на какие не поползут.
А расскажите!
Ну так на минивен то тоже поползут?
Может быть. А может и нет.
А расскажите!
на производимые у нас думаю поползут не много, а вот на ввозимые из-за рубежа точно поползут.
А если по маркам, то я думаю не больше чем на 30 т.р. подорожают европейцы, такие как Форд, Опель, Фольксваген.
Тысяч на 50-70 подорожают японцы, такие как Тойота, Хонда, Сузуки, Ниссан. При том подорожание будет зависеть от комплектации- чем выше, тем и разница с нынешней ценой выше будет. А отталкиваться будут от ценника на новую Тиану. Ведь у нас как- раз новая модель, можно и цену поднять. И стоила при этом базовая Teana от 1 млн 43 тысяч рублей.
Теперь цены начинаются от 1 млн 83 тысяч рублей. А раз выше на Тиану, значит и на Камри надо поднять, а если Камри подорожала, почему бы не поднять ценник на Королу на и т.д.
Относительно немецких премиум марок думаю подорожают на 100-150 тысяч в базе, японцы на все 200. Да и новый мерседес-бенц Ц-класса явно не из дешевых (1 520 000), за ним вслед и БМВ 3 серии подорожает и Ауди А4.
Longtail
04.03.2014, 13:36
Я не столько озабочен будущим повышением цены на машину, сколько тем, что обесценивается на глазах рубль, теряется его покупательская способность. Т.е. пока можно, лучше я его в машину конвертирую, тем более давно хотел. Буду покупать б/у, так что там цена не должна шибко скакануть. Но вот внезапный и постоянный рост доллара и евро очень напрягают. Ну, и, разумеется, это не инвестиция, а так на злобу дня.
По Уралу бы поездить времени хватило
Я за свою жизнь походил - уже и не осталось, где не был...
никак на минивэн не поменяю
На буханку... только на буханку!..
Дмитрий В.
04.03.2014, 13:44
На буханку... только на буханку!..
avz, буханка - это звЭрь! :D
На буханку... только на буханку!..
В гараж по высоте не проходит. Вариантов немного: Ford Galaxy, Dodge Caravan, Wolksvagen какой-то. Все бушные, года до 2006-8.
kravets, Galaxy с дизелем 2.0 AT.
Хотя как вариант вечный маздовский 2.3 AT.
почитать можно про них http://ffclub.ru/forum/48/ Флуда нет, модераторы все лишнее в таких разделах трут.
Они хороши тем- S-Макс и Galaxy , что они построены на платформе легкового Форда Мондео, один из лучших седанов класса Д. Точные реакции рулевого управления, комфорт и безопасность гарантированы.
Форда Мондео, один из лучших седанов класса Д
:lol:
прохожий
04.03.2014, 21:50
Скоро Лада-Веста затмит все мондеи :pilot:
В гараж по высоте не проходит. Вариантов немного: Ford Galaxy, Dodge Caravan, Wolksvagen какой-то. Все бушные, года до 2006-8.
Opel Zafira
kravets, Galaxy с дизелем 2.0 AT.
Хотя как вариант вечный маздовский 2.3 AT.
почитать можно про них http://ffclub.ru/forum/48/ Флуда нет, модераторы все лишнее в таких разделах трут.
У меня в Эстонии бензиновый Galaxy. На удивление резвая машинка для такого сараища. И туда на удивление - зимняя коляска встала без сборки-складывания.
Добавлено через 20 секунд
Opel Zafira
У знакомого был. Сыпался безумно.
А давайте попросим модератора перенести последние сообщения в машинки... А то огребем пряников...
Добавлено через 2 минуты
Форда Мондео, один из лучших седанов класса Д.
У меня Hyundai Grandeur TG. Форд и рядом не валялся. Тупая табретка по сравнению с моим.
kravets, Зафира на платформе Астры- Астра меньше.
Grandeur это класс Е. Он больше и у него при конструировании закладывалось быть неуправляемой баржой. Чтобы шефу на пассажирском сидении было мягко ехать.
kravets, Зафира на платформе Астры- Астра меньше.
Grandeur это класс Е. Он больше и у него при конструировании закладывалось быть неуправляемой баржой. Чтобы шефу на пассажирском сидении было мягко ехать.
Не грубите насчет баржи :) Очень резвая и чуткая к рулю машинка. И мягкая. Продавать жалко - но если мать-теща-иные родственники захотят поехать вместе с нами - сажать уже некуда.
Не грубите насчет баржи :) Очень резвая и чуткая к рулю машинка. И мягкая. Продавать жалко - но если мать-теща-иные родственники захотят поехать вместе с нами - сажать уже некуда.
да я и не грублю, вы же тоже написали тупая табуретка.:D
да я и не грублю, вы же тоже написали тупая табуретка.:D
договорились :)
Просто я иногда езжу на такси, которое именно такой Форд, почему и сравниваю. Но если это действительно разные классы (по моей машине нет уверенности, что Е) - тогда понятно.
прохожий
06.03.2014, 16:13
Народ а вы действительно ППС?
прохожий, угу! и большинство даже остепененные :laugh:
прохожий
06.03.2014, 17:07
тогда спор должен быть - вот наскреб за пять лет плюс кредит на логан. живем в проголоть.
нее четверка лучше. ...
а то тут почитаешь и хочется уже в ППС.:D
А давайте попросим модератора перенести последние сообщения в машинки...
Да не вопрос.
прохожий
01.04.2014, 22:11
АвтоВАЗ объявил о введении специальных скидок при приобретении автомобилей Lada через интернет. Выгода при заказе машины через интернет-сервис Sklad Lada Direct составляет 5000 рублей.
http://auto.mail.ru/article.html?id=46016
Пора затариваться :lol:
Пора затариваться
Доставка почтой россии?
Доставка почтой россии?
Лень - страшная штука:
=======================
Покупатель может выбрать модель, цвет и комплектацию автомобиля из тех, что есть в наличии на складе, и сделать покупку по указанной цене, указав регион, город, автомобиль и дилерский центр и оставив контакты. Затем в течение пяти календарных дней клиент должен приехать в дилерский центр и оформить договор купли-продажи выбранной машины по указанной цене.
=======================
http://i.imgur.com/OOnJ2Av.jpg
http://i.imgur.com/sld89wN.jpg
http://i.imgur.com/DQLcR64.jpg
http://i.imgur.com/zOGjvbn.jpg
Они внутри отжатые. Покупать тачку у арабов для себя - дохлый номер
cmom, в США они новые от 23 тысяч идут. И между прочим эти ведерки ничем выдающемся кроме внешнего вида не отличаются. Качество материалов в салоне уступает тому же Поло Седану. Технологии на уровне 40 летний давности.
Они внутри отжатые
Это как?
Это как?
В общем виде - там песок + менталитет. За тачкой там не ухаживают, а эксплуатируют (точнее отжимают) по полной. Во время всего этого непотребства песок набивается в машину и ничем его оттуда не вытравишь. Результаты плачевны.
Добавлено через 36 минут
прадо (как и 200-ку) могут собирать полностью либо в Ниппоне (Тахара, префектура Айчи) - с правым рулём точно там, либо в КНР на заводе FAW-Toyota (Шихуан) - левый руль. На Россию они идут из КНР, на Ближний Восток, скорее всего (учитывая что руль там же), оттуда же...
вот что люди пишут (http://forums.drom.ru/kamchatka/t1151773066.html#post1120472055)
Они внутри отжатые. Покупать тачку у арабов для себя - дохлый номер
Абсолютно согласен. Обслуживают крайне убого, техническое состояние -- практически всегда ниже не куда. Они машины насилуют, причем бездумно.
Плюс, различные модификации, как по оснащению,например, у нас две печки, у них два кондиционера и т.д., так и по двигателям, и элементам трансмиссии. что ведет к геморрою в поиске запчастей. За новые машины не скажу, но с ЛС 100 было такое. С японцами меньше проблем, даже у нас в Центре.
Похоже, в России автомобиль часто покупают, чтобы 'выпендриться'.
А не чтобы Ездить. Собственно, для чего автомобиль и предназначен.
А потом вокруг своей машины из-за каждой царапины бегают.
Aspirant_Cat
22.04.2014, 06:25
Ну так степени тоже получают, чтобы выпендриться, а не чтобы наукой заниматься.
прохожий
22.04.2014, 07:54
Ну так степени тоже получают, чтобы выпендриться, а не чтобы наукой заниматься.
о своей мотивации? самокритично. :cool:
вокруг своей машины из-за каждой царапины бегают
это часто связано с опытом владения ам. Чем больше опыт, тем меньше беготни, имхо, конечно
Первую машину чуть ли не облизывала, за каждую царапину - стресс и печалька.
А теперь уже по-другому. Да, царапины не радуют - но машина уже больше воспринимается как средство передвижения, а царапины как неизбежность))
Я к царапинам отношусь спокойно. Лишь бы ездила.
В остальном, качество машины в самом деле во многом коррелирует с ценой. Поэтому желание купить машину подороже во мнгом (хотя и не полностью) объясняется желанием купить машину получше.
А я собираюсь Шкоду купить, семейную машину поменять надо. У сыночки дар речи пропал от такой новости :D
А у нас у двоих друзей Шкоды и они очень довольны, так как очень экономичны и пока проблем нет.
(Дорожные условия у нас от российских отличаются!)
В остальном, качество машины в самом деле во многом коррелирует с ценой. Поэтому желание купить машину подороже во мнгом (хотя и не полностью) объясняется желанием купить машину получше.
До 3 млн. все машины почти одинаковые. Т.к. автомобиль до 3 млн- это авто за 1.5 млн с опциями или кроссовер на той же платформе. А качество материалов так и останется на уровне машины за 1.5 млн. Сходите в салон Ауди, все модели начиная от А1 и заканчивая А7 будут одинаковы. Отличия двигатель, размер и прочие свистелки. Ну и особняком А8 уже идет, с минимальной ценой 4 млн. Есть же разница когда автомобиль за 1.5 млн (с кучей свистелок из-за которых он стал стоить 3 млн) или автомобиль с базовой ценой 4 млн.
Хотя к чему я это написал, тут у всех минимум бентли должны быть.:facepalm:
Добавлено через 2 минуты
А я собираюсь Шкоду купить, семейную машину поменять надо. У сыночки дар речи пропал от такой новости :D
Я думал в Англии в почёте Форды, БМВ и Хонды.
тут у всех минимум бентли должны быть.
у нас семейная - Ситроен Пикассо (дизель) с 2004 года, моя маленькая - форд КА (тоже лет 10 уже). нахрен на железо деньги тратить? Я их лучше в недвижку вложу.
Добавлено через 37 секунд
Я думал в Англии в почёте Форды, БМВ и Хонды.
см ниже
у всех остальных в семье форды, ага.
нахрен на железо деньги тратить?
менталитет не россиянки ;)
Maksimus
22.04.2014, 09:33
менталитет не россиянки
Да, у многих россиянцев, к сожалению, менталитет вернулся к папуасскому...
многие ради "крутого ведра" даже квартиры продают.
многие ради "крутого ведра" даже квартиры продают
угу, есть такое.
Не понимаю!!! У таких людей явно с головой не все в порядке.
Каждый раз когда покупаю машину, умом понимаю, что больше пиканто нафиг не надо, но по факту получается как в том анекдоте - "а побольше, побольше!".
Но машина, когда жить негде - это просто бред!
IRA2001,
Maksimus, да много здесь таких которые железо это любят и выпендриваются машинами. Всегда прикольно наблюдать крутые тачки припаркованные возле домов в социальных районах. Они лучше г**о будут жрать, детям книжку не купят и никогда собственного дома не иметь, но зато тачку менять каждые два года.
Это не по мне. Я покупаю органику (ну и свой огород), вожу деток в театр, телик у нас черно-белый был до 8 лет назад, зато книжек море.
Машины в моем мировоззрении - функциональный транспорт, доставить тебя иэ точки А в точку Б. Как выглядит, похрен, лишь бы бегала не подводя
Машины в моем мировоззрении - функциональный транспорт, доставить тебя иэ точки А в точку Б
+100500!
Longtail
22.04.2014, 09:56
До 3 млн. все машины почти одинаковые. Хотя к чему я это написал, тут у всех минимум бентли должны быть.:facepalm:
Надеюсь вы не о себе? :) Как вам трехмиллионная машинка-то? Едет? (Имхо, я за 1,5 млн, лучше квартиру куплю, доложу немножко и куплю, чем транспорт). Майнер майнунг нах, машина дороже 500-600 это уже что-то неадекватное (для среднего человека с доходом 60-80 тыс.).
Team_Leader
22.04.2014, 10:00
Машины в моем мировоззрении - функциональный транспорт, доставить тебя иэ точки А в точку Б. Как выглядит, похрен, лишь бы бегала не подводя
вот именно поэтому мы записались на тест-драйв Лада Ларгус. На через 2 недели. (Хотели в эту пятницу, но из-за гребаной экстернной командировки по горящему тендеру на НПЗ в Рязань с завтрашнего дня на 3 дня - пришлось перенести, аки и все остальные планы на эту неделю.... :( )
Maksimus
22.04.2014, 10:05
Имхо, я за 1,5 млн, лучше квартиру куплю, доложу немножко и куплю
Это где? Вы ж вроде в Мск?
на тест-драйв Лада Ларгус.
имхо, все-таки это уж слишком. Кроме того, есть ли она с АКПП?
Добавлено через 3 минуты
До 3 млн. все машины почти одинаковые. Т.к. автомобиль до 3 млн- это авто за 1.5 млн с опциями или кроссовер на той же платформе. А качество материалов так и останется на уровне машины за 1.5 млн. Сходите в салон Ауди, все модели начиная от А1 и заканчивая А7 будут одинаковы. Отличия двигатель, размер и прочие свистелки. Ну и особняком А8 уже идет, с минимальной ценой 4 млн. Есть же разница когда автомобиль за 1.5 млн (с кучей свистелок из-за которых он стал стоить 3 млн) или автомобиль с базовой ценой 4 млн.
Хотя к чему я это написал, тут у всех минимум бентли должны быть.
Я не про этот ценовой диапазон писал. Между машиной за 3 ляма и за 5 разницы наверно нет.
Но вот между бюджетом в 400 тыр., 700 тыр. и 1200 тыр. разница ооочень существенная.
Team_Leader
22.04.2014, 10:20
Кроме того, есть ли она с АКПП?
нет.... там трансмиссия идет от Рено Логан, само собой - автомата достаточной мощности на такую большую машину там не предусмотрено (не вставить), потому - только механика. Это, кстати - аналогичная ситуация по "одноклассникам" этой машины - практически все минивэны на малолитражной платформе: Рено Кенга (тоже, кстати на логановской платформе), Ситроен Берлинго, Пежо Партнер, Фиат.... как там его, Форд Торнео Коннект - идут в основном с механикой. А там где есть автомат - цена автоматически 850-900 тысяч. Фольксваген Кадди Макси, который и только который только нормальный чтоб реально 7 мест перевозить - уже почти лимон (еще 250 штук и вообще-то Мультивэн можно купить, это уже микроавтобус). Ну и нафига?
Где я еще полноценный семиместных вэн за 450 штук приобрету??
Пока года два покатаюсь, поучусь, потом отдам пахану - для дачно-картофельно-разъездных работ, а себе чтось иное куплю, но тоже скорее всего минивэн из вышеназванных (идея торгово-инжиниринговую компанию совю организовать у меня еще не умерла, пока надо клиентскую базу только наработать), плюс какую микролитражку - чтоб детей в школу в мое отсутствие возить.
У меня пока с бабками - реальная напряжонка. 3 месяца как с кредитами раскидался, текущего кэша - 200 штук (+/-).... Ша покупать тачану за даже 650 штук и опять..... я вот джинсы ношу - 2008 г.в., кросовки - 2006.... и в одной комнате ремонт недоделан.
Пока так. Да - мы реально БЕДНЫЕ люди, это надо спокойно осознавать и жить по средствАм.
Maksimus
22.04.2014, 10:25
А там где есть автомат - цена автоматически 850-900 тысяч. Ну и нафига?
У Лучника Солярис значительно дешевле данной суммы. Тим, а у вас права есть?
я вот джинсы ношу - 2008 г.в.
Не протерлись?
Надеюсь вы не о себе? :) Как вам трехмиллионная машинка-то? Едет? (Имхо, я за 1,5 млн, лучше квартиру куплю, доложу немножко и куплю, чем транспорт). Майнер майнунг нах, машина дороже 500-600 это уже что-то неадекватное (для среднего человека с доходом 60-80 тыс.).
На счет едет или нет- не знаю, в автосалоне они неподвижны. Как и роллс-ройсы за 20 млн, но в них, в отличии от Ауди, не пускают, наверно бояться что прикуриватель или пепельницу заберут.:facepalm:
Team_Leader
22.04.2014, 10:35
Не протерлись?
они хоть и колумбийского пошива, но я их в Штатах покупал. Видимо - контроль качества правильный: крутка нити и отделка все по технологии соблюдены, поэтому - сам удивляюсь - не протерлись.
Добавлено через 18 секунд
Тим, а у вас права есть?
с 2007 года.
Но вот между бюджетом в 400 тыр., 700 тыр. и 1200 тыр. разница ооочень существенная.
когда то за 350 можно было Форд Фокус взять, сейчас Ладу. Поэтому то разница и стала существенная, т.к. Фокус подорожал до 700. До 1.5 млн все машины почти одинаковые,с учётом того что они до 3 млн все одинаковые:
400 тысяч- Лада, 700- Форд Фокус, 1200- Форд Мондео. Мондео не сильно от Фокуса ушёл. Ну или что там за 1.2 млн? Кроссоверы, которые те же Фокусы или Гольфы, но с клиренсом на 2 см больше и из-за этого накруткой в 400 тысяч.
Но вот между бюджетом в 400 тыр., 700 тыр. и 1200 тыр. разница ооочень существенная
И это так! особенно в качестве материалов и сборки. Ну и безопасность, естественно. Именно в диапазоне между 400 и 1200тыс. есть корреляция между стоимостью машины и ее безопасностью. Потом она нивелируется (ну не обязательно после 1,2 мульта....в-общем, все поняли)
Team_Leader
22.04.2014, 10:36
У Лучника Солярис значительно дешевле данной суммы
да, но Кравец уже ответил несколько месяцев назад: в него НЕ ВЛЕЗЕТ орава 6-7 человек + рассада + поклажа на дачу и т.п.
Ну и нафига?
недавно слушал передачу на "Маяке" о том, каким должен быть первый автомобиль. Спец категорически рекомендовал а) новый б) на автомате.
У Лучника Солярис значительно дешевле данной суммы.
В 600 000 можно вписаться со всеми плюшками.
Maksimus
22.04.2014, 10:43
Спец категорически рекомендовал а) новый
Почему? Если не брать, конечно развалюхи, а 1-3-летние?
Почему? Если не брать, конечно развалюхи, а 1-3-летние?
Потому что новый автомобиль - минимальная надежда на гарантийный ремонт, а также знание того, что если что-то убито- то убил ты, а не предыдущий владелец в качестве неожиданного сюрприза.
Даже однолетки с рук могут создавать документальные проблемы при попытке делать что-то по гарантии.
Почему? Если не брать, конечно развалюхи, а 1-3-летние?
Поскольку для того, чтобы выбрать подержанный нужно в этом деле понимать. И понимать в ремонте.
А новый - отогнал к дилеру и всё, если что-нибудь сломается.
И это так! особенно в качестве материалов и сборки. Ну и безопасность, естественно. Именно в диапазоне между 400 и 1200тыс. есть корреляция между стоимостью машины и ее безопасностью. Потом она нивелируется (ну не обязательно после 1,2 мульта....в-общем, все поняли)
Golf от 636 000.
Безопасность максимальная (если поставить дополнительно подушки), качество сборки максимальное, материалы такие же как и в машине за 1.2 млн, может даже лучше.
Maksimus
22.04.2014, 10:51
Лучник, а если авто со всеми пройденными ТО, да еще не снятое с обслуживания?
Golf от 636 000.
Безопасность максимальная (если поставить дополнительно подушки), качество сборки максимальное, материалы такие же как и в машине за 1.2 млн, может даже лучше.
Colani, лукавите. 1) Гольф со всеми опциями и подушками значительно больше 636 тыров будет. 2) с тем же Тигуаном (если говорить про диапазон выше 1млн.) спор явно бессмысленный. 3) ну это уже субъективно - Гольф ну очень скууучный
Лучник, а если авто со всеми пройденными ТО, да еще не снятое с обслуживания?
лучше взять новую машину классом ниже чем бу, классом выше. За 600 тысяч на вторичке сейчас можно Мерс S класса найти или Порше Кайен лохматых годов, но народ почему-то берет новые Солярисы и Полуседаны.
Лучник, а если авто со всеми пройденными ТО, да еще не снятое с обслуживания?
История аварий и поломок, прошедших мимо официального сервиса, неизвестна.
Домохозяйка
22.04.2014, 10:59
лучше взять новую машину классом ниже чем бу, классом выше.
но надо сделать оговорку, что правило не распространяется на лады,
они просто должны исключаться из первоначальной выборки
Colani, лукавите. 1) Гольф со всеми опциями и подушками значительно больше 636 тыров будет. 2) с тем же Тигуаном (если говорить про диапазон выше 1млн.) спор явно бессмысленный. 3) ну это уже субъективно - Гольф ну очень скууучный
Тигуан и Гольф одно и тоже. Относительно цены- Golf R 2.0 TSI 4Motion DSG 300 л.с.- 1 754 000. Цена станет выше Тигуана, но при этом салон будет у него как в Гольфе за 636 тысяч.
Есть еще такое понятие как акции или спец серии. В конце 2012 года была распродажа Ауди А3 в старом кузове 1.2 TSI на автомате, можно было взять за 730 тысяч. А1 отдавали за 700. При том это были достаточно укомплектованные машины с биксеноном, климат-контролем и прочими плюшками. В конце 2013 года была акция на БМВ Х1, отдавали их за 950 тысяч, скидка была 300-400 тысяч.
Добавлено через 1 минуту
История аварий и поломок, прошедших мимо официального сервиса, неизвестна.
кстати, когда что-то серьёзное в сервисной книжке это даже стараются не отмечать по просьбе владельца.
А Вы би рискнули взять машину, которая целый год стояла?
Maksimus
22.04.2014, 11:18
Colani, а сейчас чего можно взять не б/у на автомате в сегменте до плюс-минус 700 тыр.?
Team_Leader
22.04.2014, 11:19
но надо сделать оговорку, что правило не распространяется на лады,
они просто должны исключаться из первоначальной выборки
Ларгус - это 100% Рено Логан, просто с ладовским шильдиком. Все комплектующие хранцузские. Понятное дело, что Калину или Приору - нет.
теже Логаны - собирают на том же ВАЗе и на московском Автофрамосе. И в чем вопрос?
Maksimus
22.04.2014, 11:19
которая целый год стояла?
Где? И почему вы уверены, что она "стояла"?
Домохозяйка
22.04.2014, 11:20
И в чем вопрос?
в том что на логанах тоже не ездят:laugh:
А Вы би рискнули взять машину, которая целый год стояла?
машину 2012 года продавали в 2012, а 2013 в 2013.
Машина которая год стояла? У моих родственников была машина которая 2 года стояла. Например есть клуб один- http://opc-club.ru/vb/ . Там у 80 процентов владельцев- машины 2008 года выпуска купленные в 2010 году и никаких проблем ни у кого нет. А все почему? Потому в 2010 году Corsa OPC 2008 года стоимостью 900 тысяч продавалась по цене Полуседана за 550.
190 л.с., 6 подушек безопасности, климат контроль и прочие плюшки. Где еще можно такое увидеть?
Team_Leader
22.04.2014, 11:24
в том что на логанах тоже не ездят
ды ради Бога.... Каждому, как говортся, свое.
Если бы у нас эта, индийская, как еее..... за 500 долларов продавалась - я б и ее купил.
Я столько лет продаю оборудование и давно усвоил, чтобы проект был экономически эффективным - оборудование должно быть дешевым. нафига городить 1 Пиканоль за 65000 евро, когда на эти деньги можно 5 Индийских Лакшми-Рюти купить за 11000 евро?
И не вижу разницы между личным потреблением и коммерческим использованием. Это всего лишь функция.
А Вы би рискнули взять машину, которая целый год стояла?
Я взял два года назад (она год простояла в Питере у дилера на продаже на вторых руках) и был доволен. Сейчас тоже доволен, но пытаюсь продать/поменять на минивэн.
Team_Leader
22.04.2014, 11:25
"Экономика должна быть экономной"....
Colani, а сейчас чего можно взять не б/у на автомате в сегменте до плюс-минус 700 тыр.?
Мою берите за 600 :) 2007, ПТС 2008, пробег - честный - 45 (недавно делал ТО), зовут Hyundai Grandeur TG. Большая машина.
Домохозяйка
22.04.2014, 11:28
И не вижу разницы между личным потреблением и коммерческим использованием
действительно, если жизненная стратегия сводится к возможности поехать с рассадой, тещей и огурцами на дачу, то вряд ли стоит ждать, что бы
проект был экономически эффективным
Иногда стоит задуматься об инновационных решениях,
да впрочем о чем я говорю вообще ...
у меня там kitchen не мыта, kirche не посещена и kinderы запускают друг друга в космос
Team_Leader
22.04.2014, 11:31
Как сказал один руководитель одного проекта во время одних переговоров по станкам, уже лет 9 назад, я на всю жизнь запомнил: "И "Запорожец" и "Мерседес" обеспечивают одну и туже функцию: перемещаться по автодороге моторизованным способом".
Учитывая, что у меня в семье по восходящей линии ни у кого и никогда не было машины (я буду первый) - Ларгус - уже неплохое достижение. Это в бесконечность раз больше, чем у моих родителей, дедов, бабок и т.п.
Добавлено через 1 минуту
действительно, если жизненная стратегия сводится к возможности поехать с рассадой, тещей и огурцами на дачу, то вряд ли стоит ждать, что бы
не с тёщей.... Хотя, попутно - может быть - но я же не могу своих родителей отвадить сажать картошку.... Да и детям обеспечить возможность общения с их двоюродными и троюродными братьями - надо. Это критически важно, так чо - тачана нужна.
Как сказал один руководитель одного проекта во время одних переговоров по станкам, уже лет 9 назад, я на всю жизнь запомнил: "И "Запорожец" и "Мерседес" обеспечивают одну и туже функцию: перемещаться по автодороге моторизованным способом".
Учитывая, что у меня в семье по восходящей линии ни у кого и никогда не было машины (я буду первый) - Ларгус - уже неплохое достижение. Это в бесконечность раз больше, чем у моих родителей, дедов, бабок и т.п.
Я тоже так раньше считал: Запорожец - М412 - ВАЗ 2101 - ВАЗ 2106 - ВАЗ 2109. Но потом как-то понял, что 1000 км на юг на Сонате 4 (у нее тогда пробег был 140000, было ей 6 или 7 лет) проходятся намного легче.
Colani, а сейчас чего можно взять не б/у на автомате в сегменте до плюс-минус 700 тыр.?
Смотря что вам надо. Если вы любитель погонять. То самое оптимальное предложение на рынке Шкода Рапид 1.4 TSI DSG. 122 л.с.. Для такой машины это достаточно много. Но знающие люди вам скажут, что с таким двигателем и коробкой машину брать преступление- развалиться сразу как выйдешь из салона.:D
Хотя я не уверен что вам надо такое. Поэтому остаётся Шкода Октавия 1.6 MPI AT. Проверенный двигатель и коробка+ большой и удобный багажник. Отличная универсальная машина.
В любом случаи когда есть сомнения всегда есть такой вариант как Форд Фокус.:yes:
Maksimus
22.04.2014, 11:34
Мою берите
kravets, я ж НЕ про б/у спрашиваю. А большая мне пока не нужна :)
Это критически важно
Почему?
Team_Leader
22.04.2014, 11:35
Я тоже так раньше считал: Запорожец - М412 - ВАЗ 2101 - ВАЗ 2106 - ВАЗ 2109. Но потом как-то понял, что 1000 км на юг на Сонате 4 (у нее тогда пробег был 140000, было ей 6 или 7 лет) проходятся намного легче.
года через 2 я тоже пойму, сравнивая, дай Бог, Ларгус и Паджеро :D
"Всему свое время".
И на юг мне - уже не 1000, а на 500 км больше.
kravets, я ж НЕ про б/у спрашиваю. А большая мне пока не нужна :)
Облом...
Добавлено через 1 минуту
года через 2 я тоже пойму, сравнивая, дай Бог, Ларгус и Паджеро :D
"Всему свое время".
И на юг мне - уже не 1000, а на 500 км больше.
Ну, Паджеро не вариант - цельтесь на семиместные кроссоверы.
А что до 1500 - дорога сейчас совсем другая стала, фактическое ограничение 110/130 и возможности машины как раз лишние 500 и скрадывают.
Maksimus
22.04.2014, 11:39
Но потом как-то понял, что 1000 км на юг на Сонате 4 (у нее тогда пробег был 140000, было ей 6 или 7 лет) проходятся намного легче.
О, как мне в детстве было хреново в копейке ехать 1500 км в жару в один конец :D
О, как мне в детстве было хреново в копейке ехать 1500 км в жару в один конец :D
Со старшими детьми на Запорожце летом пару раз ездили в Черкассы, откуда я родом. Это 800+, как бы граница уже в те времена... Ничего - просто были моложе и ездил я всегда в ночь.
Maksimus
22.04.2014, 11:43
kravets, мы ночью (если так случалось) у поста ДПС ночевали - времена такие были...
kravets, мы ночью (если так случалось) у поста ДПС ночевали - времена такие были...
Я во все времена ездил без ночевок-остановок. С 1984 (как машина появилась) по 2010 (наверное, это был последний раз). Да, я помню регистрацию на постах ГАИ - но и только.
Team_Leader
22.04.2014, 11:54
А что до 1500 - дорога сейчас совсем другая стала, фактическое ограничение 110/130 и возможности машины как раз лишние 500 и скрадывают.
у меня всегда и везде ограничение - 90.
Понятно, "кому быть повешенным - не утонет", но, однакож.
я сейчас даже на роликах стал в полной защите и в шлеме кататься.
у меня всегда и везде ограничение - 90.
Ехал как-то лет пять назад недалеко от м. Юго-Западная 80 км.ч. Вижу вдали стоит экипаж. Продолжаю ехать 80. Остановили. Какой-то новичок тренировался "на кошках". Все бы ничего, однако у меня была просроченная доверенность.:facepalm:
Team_Leader
22.04.2014, 12:18
Colani, ну так кто Вам виноват?
У меня ограничение 90 не из-за гаишников, а из-за господина Исаака Ньютона :yes:
Красиво нарисованный дизайн авто
http://i.imgur.com/hYhLvW5.jpg
Степан Капуста
23.04.2014, 11:10
cmom, бэха?
cmom, бэха?
скажу больше, это X6.
Господа, вы не берете во внимание. такой момент как пассивная безопасность. У машины выше классом и ценой, она априори будет выше в современном мире.
Это стоит иногда дороже денег. Тот же 4-х летний Прадик, при всех рисках, будет лучше Камри, Камри лучше Короллы и т.д. просто из-за базы, рамы и колесной базы и веса.
Это стоит иногда дороже денег. Тот же 4-х летний Прадик, при всех рисках, будет лучше Камри, Камри лучше Короллы и т.д. просто из-за базы, рамы и колесной базы и веса.
так вы же сравниваете массово-габаритные характеристики
По поводу безопасности на иномарках - большая мощь под капотом вызывает желание вдавить тапку. Так что еще большой вопрос - может лучше ездить на убитом отечественном авто, но с меньшей скоростью
На авто, на котором в принципе не разгонишься выше сотни (не комфортно ехать)
Просмотрев ролики аварий с видеорегистраторов создается ощущение - что большинство аварий провоцируют как раз таки владельцы мощных авто, ценой выше среднего
Не, cmom, именно пассивная безопасность.
Характеристики ездюка не берем, считаем он одинакового подготовлен/неподготовленный.
Условно, он сдал на права -- считай готов. Все таки принцип, лучше 12 судят, чем четверо несут работает :(
Просмотрев ролики аварий с видеорегистраторов создается ощущение - что большинство аварий провоцируют как раз таки владельцы мощных авто, ценой выше среднего
А у меня создалось иное впечатление, что большинство аварий инициируют [...], которые ездить и ценить жизнь не научились. Именно это первая причина, а потом уже все остальное, включая мощность двигателя, недосып и т.д.
П.С. Если что за рулем, конечно не 1984 года как старожилы, но 14 лет уж точно как...
Получил за свою задаток. Менял сегодня резину с зимы на лето (езжу очень редко), поменял аккумулятор, помыл. Ставлю в гараж. Почти закрыл. В воротах нарисовался мужик из нашего же кооператива с вопросом "продаешь?" Согласился. Цена его устроила. Выкатил снова. Покатались. К кому-то заехали, что-то пощупали. Надо же, как случайно все бывает.
Господа, вы не берете во внимание. такой момент как пассивная безопасность. У машины выше классом и ценой, она априори будет выше в современном мире.
Это стоит иногда дороже денег. Тот же 4-х летний Прадик, при всех рисках, будет лучше Камри, Камри лучше Короллы и т.д. просто из-за базы, рамы и колесной базы и веса.
http://motor.ru/news/2008/02/26/euroncap/ если следовать такой логике всем надо хамер брать.
если следовать такой логике всем надо хамер брать.
Сверхутрировано. да. Но, я бы предпочел в момент аварии находится в машине с более высоким пассивным уровнем безопасности, ибо дураков на дороге много. Все не просчитаешь и не предусмотришь
Конечно, в прочих равных условиях.
Сверхутрировано. да. Но, я бы предпочел в момент аварии находится в машине с более высоким пассивным уровнем безопасности, ибо дураков на дороге много. Все не просчитаешь и не предусмотришь
Конечно, в прочих равных условиях.
Именно поэтому в свое время жене поменяли Getz на Tucson
Но, я бы предпочел в момент аварии находится в машине с более высоким пассивным уровнем безопасности, ибо дураков на дороге много
согласна. Года два назад в меня косуля влетела (ехала примерно 30миль в час, проселочная дорога). С правой стороны в переднее колесо. Думала, убилось животное. Нееее, косуля отряхнулась и дальше побежала а у меня бампер отвалился и такая штука над колесом типа внутренней прокладки (на колесо легла). пришлось аварийку дорожную вызывать :D
Быстрый КамАЗ
4FzS5wmsSpU
Шутки шутками, как-то из Тулы до Воронежа добирался. Автобусом удалось только до Хлевного, а там словил Камаз - седельный тягач. Пустой. И хоть права были не первый год, думал, что пассажирское сиденье оставлю мокрым.
а там словил Камаз - седельный тягач. Пустой. И хоть права были не первый год, думал, что пассажирское сиденье оставлю мокрым.
На большегрузах гоняют только в путь. Они-то в случае чего рискуют только сеть на семь лет.
И хоть права были не первый год, думал, что
Сейчас еще хуже, очевидцы рассказывают, берут на дальнобойную работу молодых людей без опыта. Они, что бы выполнить план, закидываются всякими стимуляторами
Если раньше дальнобойщика можно было классифицировать как профессионала, который, условно, "на льду, сонный правильно управляет машиной", то сегодня нет.
Быстрый КамАЗ
Скорее всего, спец. серия раллийная. При описании тех машин, было удивительно читать -- например, датчики температуры масла в подвеске (sic!).
Степан Капуста
27.04.2014, 20:54
cmom, дык это же не простой «Камаз», а собранный для гонок, он 200+ ехать может.
Добавлено через 46 секунд
А вот еще «экстремал»: http://www.youtube.com/watch?v=JctYwlYbYWk
cmom, дык это же не простой «Камаз», а собранный для гонок, он 200+ ехать может.
да, но и серийно он тоже производится, военные его часто покупают
Завод позиционирует КамАЗ-4911 (4х4) как автомобиль специальный, предназначенный для экстренной доставки грузов в труднодоступные районы по любым типам дорог и пересеченной местности. Грузовик пригоден для эксплуатации в климатических зонах с температурой воздуха от -30 до +50°С. Его конструкция - рамная, сварная. Лонжероны коробчатого сечения имеют толщину 6-8 мм. Ходовая часть гарантирует надежное движение в любых режимах и обеспечивает преодоление брода глубиной до 1.7 м. На раме установлен форсированный 730-сильный двигатель ЯМЗ-7Э846 производства ОАО "Автодизель". От обычной модификации он отличается турбонаддувом с двумя турбокомпрессорами и системой охлаждения наддувного воздуха. Для увеличения мощности служит ТНВД 5Э178 с большей размерностью плунжерной пары. В числе новых технических решений - трехступенчатая система фильтрации топлива и воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами и предочистителями. На машине установлены два алюминиевых водяных радиатора и пластмассовый вентилятор с автоматически включаемой вязкостной муфтой. Наиболее насыщенная иностранными агрегатами часть автомобиля - трансмиссия. В ней используется сцепление Sachs, коробка передач ZF, раздаточная коробка Steyr. А вот карданная передача с четырьмя валами и мосты - отечественные. Зарубежные комплектующие удорожают стоимость автомобиля, но от этого никуда не денешься. Впрочем, российские детали дешевыми тоже не назовешь. Скажем, красноярские диски стоят, как и французские шины, по $1000 за штуку. Кстати, о шинах. На Extreme есть система регулирования давления воздуха, раздельная для переднего и заднего мостов.
http://www.kamaz-diler.ru/razn_kamaz-4911.htm
cmom, дык это же не простой «Камаз», а собранный для гонок, он 200+ ехать может.
да, но и серийно он тоже производится, военные его часто покупают
Завод позиционирует КамАЗ-4911 (4х4) как автомобиль специальный, предназначенный для экстренной доставки грузов в труднодоступные районы по любым типам дорог и пересеченной местности. Грузовик пригоден для эксплуатации в климатических зонах с температурой воздуха от -30 до +50°С. Его конструкция - рамная, сварная. Лонжероны коробчатого сечения имеют толщину 6-8 мм. Ходовая часть гарантирует надежное движение в любых режимах и обеспечивает преодоление брода глубиной до 1.7 м. На раме установлен форсированный 730-сильный двигатель ЯМЗ-7Э846 производства ОАО "Автодизель". От обычной модификации он отличается турбонаддувом с двумя турбокомпрессорами и системой охлаждения наддувного воздуха. Для увеличения мощности служит ТНВД 5Э178 с большей размерностью плунжерной пары. В числе новых технических решений - трехступенчатая система фильтрации топлива и воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами и предочистителями. На машине установлены два алюминиевых водяных радиатора и пластмассовый вентилятор с автоматически включаемой вязкостной муфтой. Наиболее насыщенная иностранными агрегатами часть автомобиля - трансмиссия. В ней используется сцепление Sachs, коробка передач ZF, раздаточная коробка Steyr. А вот карданная передача с четырьмя валами и мосты - отечественные. Зарубежные комплектующие удорожают стоимость автомобиля, но от этого никуда не денешься. Впрочем, российские детали дешевыми тоже не назовешь. Скажем, красноярские диски стоят, как и французские шины, по $1000 за штуку. Кстати, о шинах. На Extreme есть система регулирования давления воздуха, раздельная для переднего и заднего мостов.
http://www.kamaz-diler.ru/razn_kamaz-4911.htm
Степан Капуста
28.04.2014, 09:38
cmom, я в курсе. И не только военные — а еще всякие буровики с газовиками. Для них моторы у нас в городе собирают. Полностью вручную, с кучей «Бошевских» деталек.
За Теслой будущее
Yrl35yfpnA0
Старший докторенок
02.05.2014, 19:15
Сегодня после зимы первый раз села за руль. С одной стороны рада, все получилось: доехала до места без происшествий, даже припарковаться на загруженной стоянке получилось без происшествий, но с другой стороны поняла, что до легкости мне еще далеко.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot